Курсы по рекламе

реклама и антиреклама Реклама, advertising, продвижение, PR ... - все это очень надо малому бизнесу.
Необходимо даже самому мелкому предпринимателю, а бизнес-вумен особенно.
Говорят.

И говорят и предлагают всяческие курсы - по рекламе, пиару и всему что захотите.

(Кстати, PR - Public Relations — связи с общественностью, часто ставят рядом с рекламой и включают в Курсы рекламы.
Это не совсем так. PR можно рассматривать и как вполне отдельный вид деятельности и как один из инструментов имиджевой рекламы.
Но в целом, это "две большие разницы")

Остановимся на рекламе - она для нашего бизнесмена роднее, привычнее и не требует перевода со словарем.

Off-line курсы по "основам рекламы" обойдутся вам в неделю занятий и штуку зелени, как минимум.
Зато потом, вы, сможете самолично руководить своей рекламной компанией или даже заняться рекламным бизнесом.
Как обещают.

Позвольте сэкономить вам эту 1000 долларов и предложить вам полный курс рекламы с платных курсов рекламы.
Скорость чтения с экрана, в среднем, на порядок выше, чем скорость с которой вам будут вдувать аналогичный материал на лекциях и семинарах, за ваши деньги. Попутно, мы попробуем объяснить в чем вас на этих "очных" курсах в "международных университетах", надувают.

Начнем с типичной программы типичных курсов по рекламе:
  • Современная реклама
  • Экономический кризис на пороге
  • Реклама как вид коммуникации
  • Рациональное и эмоциональное в рекламе
  • Искажение информации в маркетинговых коммуникациях
  • Радиореклама
  • Телереклама
  • Печатная реклама
  • Уровни человеческого восприятия и доверие к информации
  • Психоанализ
  • Товарные знаки
  • Определения и преимущества брендинга
  • Торговая марка и товарный знак
  • Элементы формирования капитала торговой марки
  • Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая
  • Модели рекламы
  • Законы рекламы
  • Средства рекламы
  • Правовые аспекты и законы о рекламе
  • Международная реклама
  • Политическая реклама
  • Разработка стратегии рекламной кампании
  • Этапы рекламной компании
  • Определение целевой аудитории
  • Постановка цели рекламной кампании
  • Выбор носителей. Оценка стоимости контакта
  • План и тайминг рекламной кампании
  • Основные показатели медиапланирования
  • Три подхода к формированию бюджета
  • Календарный и проектный бюджет
  • Оценка и эффективность рекламы
  • Методы оценки. Эффективность и продажи
  • Структура рекламной фирмы
Все понятно? Вам будут долго рассказывать о современной рекламе и психоанализе, приводить цитаты из "мэтров" рекламного бизнеса с иностранными фамилиями и называть это "законами рекламы", будут показывать картинки с рекламой BMW или французских духов и т.п. и т.д., то есть дадут массу интересного материала о чем попало, кроме того, что надо именно вам.
Оно вам надо?

"Мы пойдем другим путем!" - как сказал один великий специалист по рекламе и пиару.
Мы начнем с начала. С самого начала вашего бизнеса и по шагам пройдем и оценим что, где и когда вам реально понадобится из мира рекламы.
что такое реклама

Что из современной рекламы необходимо именно вашему бизнесу? Собственно, это основная задача этого Курса рекламы, которую мы и должны решить в процессе изучения представленных материалов.

Некоторые общие принципы и подходы к рекламе бизнеса можно посмотреть в "Кратком курсе" - многим и его будет вполне лостаточно, чтобы продвинуть свое дело, на первых порах.
Здесь же мы рассмотрим вас в вашей рекламе, более подробно, последовательно и с самого начала. Проведем практический тренинг по рекламе для малого бизнеса. И не малого тоже.
И с цитатами, конечно, чтобы вам было чем козырнуть при случае, как специалисту закончившему престижные "международные курсы" по рекламе, маркетингу и пиару, вместе взятым.

Итак, ваше самое первое рекламное действие в собственном деле - имянаречение вашего бизнеса -
разработка Названия и торговой марки.

Давайте займемся делом, что ближе к телу, а уж теорию, "как вид коммуникации", будем осваивать на ходу и по мере надобности.



Как говорил один из героев Райкина - "Забудьте дедукцию - давайте продукцию!"
далее по списку...

кнопка выхода



советы для деловой женщины

  рекламная деятельность