Курсы по рекламе
Реклама, advertising, продвижение, PR ... - все это очень надо малому бизнесу.
Необходимо даже самому мелкому предпринимателю, а бизнес-вумен особенно.
Говорят.
И говорят и предлагают всяческие курсы - по рекламе, пиару и всему что захотите.
(Кстати, PR - Public Relations — связи с общественностью, часто ставят рядом с рекламой и включают в Курсы рекламы.
Это не совсем так. PR можно рассматривать и как вполне отдельный вид деятельности и как один из инструментов имиджевой рекламы.
Но в целом, это "две большие разницы")
Остановимся на
рекламе - она для нашего бизнесмена роднее, привычнее и не требует перевода со словарем.
Off-line курсы по "основам рекламы" обойдутся вам в неделю занятий и штуку зелени, как минимум.
Зато потом, вы, сможете самолично руководить своей рекламной компанией или даже заняться рекламным бизнесом.
Как обещают.
Позвольте сэкономить вам эту 1000 долларов и предложить вам
полный курс рекламы с платных курсов рекламы.
Скорость чтения с экрана, в среднем, на порядок выше, чем скорость с которой вам будут вдувать аналогичный материал на лекциях и семинарах,
за ваши деньги. Попутно, мы попробуем объяснить в чем вас на этих "очных" курсах в "международных университетах",
надувают.
Начнем с типичной программы типичных курсов по рекламе:
-
Современная реклама
-
Экономический кризис на пороге
-
Реклама как вид коммуникации
-
Рациональное и эмоциональное в рекламе
-
Искажение информации в маркетинговых коммуникациях
-
Радиореклама
-
Телереклама
-
Печатная реклама
-
Уровни человеческого восприятия и доверие к информации
-
Психоанализ
-
Товарные знаки
-
Определения и преимущества брендинга
-
Торговая марка и товарный знак
-
Элементы формирования капитала торговой марки
-
Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая
-
Модели рекламы
-
Законы рекламы
-
Средства рекламы
-
Правовые аспекты и законы о рекламе
-
Международная реклама
-
Политическая реклама
-
Разработка стратегии рекламной кампании
-
Этапы рекламной компании
-
Определение целевой аудитории
-
Постановка цели рекламной кампании
-
Выбор носителей. Оценка стоимости контакта
-
План и тайминг рекламной кампании
-
Основные показатели медиапланирования
-
Три подхода к формированию бюджета
-
Календарный и проектный бюджет
-
Оценка и эффективность рекламы
-
Методы оценки. Эффективность и продажи
-
Структура рекламной фирмы
Все понятно? Вам будут долго рассказывать о современной рекламе и психоанализе, приводить цитаты из "мэтров" рекламного бизнеса с
иностранными фамилиями и называть это "законами рекламы", будут показывать картинки с рекламой BMW или французских духов и т.п. и т.д., то есть дадут массу интересного материала о чем попало, кроме того, что надо именно вам.
Оно вам надо?
"Мы пойдем другим путем!" - как сказал один великий специалист по рекламе и пиару.
Мы начнем с начала. С самого начала вашего бизнеса и по шагам пройдем и оценим что, где и когда вам реально понадобится из мира рекламы.
Что из современной рекламы необходимо именно вашему бизнесу? Собственно, это основная задача этого Курса рекламы, которую мы и должны решить в процессе изучения представленных материалов.
Некоторые общие принципы и подходы к рекламе бизнеса можно посмотреть в "
Кратком курсе" - многим и его будет вполне лостаточно, чтобы продвинуть свое дело, на первых порах.
Здесь же мы рассмотрим
вас в вашей рекламе, более подробно, последовательно и с самого начала. Проведем практический тренинг по рекламе для малого бизнеса. И не малого тоже.
И с цитатами, конечно, чтобы вам было чем козырнуть при случае, как специалисту закончившему престижные "международные курсы" по рекламе, маркетингу и пиару, вместе взятым.
Итак, ваше самое первое рекламное действие в собственном деле - имянаречение вашего бизнеса -
разработка Названия и торговой марки.
Давайте займемся делом, что ближе к телу, а уж теорию, "как вид коммуникации", будем осваивать на ходу и по мере надобности.
Как говорил один из героев Райкина - "Забудьте дедукцию - давайте продукцию!"
далее по списку...