Адветориал

Адветориал К печатным видам рекламы относятся также рекламные заметки, рекламные статьи, рекламные очерки, рекламные репортажи и др., которые пишутся по всем правилам жанра и несут в себе скрытую или откровенную рекламу. Сейчас даже выделено отдельное понятие - адветориал.

Адветориал — это совмещение рекламы с редакционной статьей. Не путайте с рекламными статьями - "на правах рекламы".
Нет, это как бы редакция сама, силами своих журналистов, нашла такую интересную тему, как ваш товар или услуга, и с упоением его описывает.
Это сравнительно новый жанр и он пользуется популярностью среди рекламодателей и главное, у читательской массы. Зарубежные рекламисты отмечают его уверенный рост и несомненный успех. Адветориал вызывает десятки, а иногда даже сотни тысяч откликов и запросов. Доля адветориала в доходах печатных изданий сравнительно невелика (например, в журнале «Форчун» доход от адветориала составляет около 15% от общих рекламных доходов), но явно прослеживаются тенденции к его росту.
Официально адветориал в российских газетах и журналах все еще редкое явление. Но если внимательно посмотреть на тексты статей в печатных изданиях, ситуация выглядит несколько иначе.

Адветориал имеет ряд преимуществ:
1. Адветориал выносит рекламный материал из рекламного раздела, где полно аналогичных предложений, и изначально придает вашей рекламе более высокий статус доверия.
2. Адветориал помещает рекламную информацию в раздел где обсуждается проблема, которую можно решить с помощью предлагаемого товара и "мимоходом" описывает все ваши "преимущества" от лица стороннего наблюдателя или независимого эксперта.
3. Адветориал «живет» несколько дольше, так как посвящен отдельной важной теме, и читатель стремится сохранить для себя полезную информацию. (На черный день)

Как и всякая другая реклама, адветориал имеет свои ограничения. Он используется если есть проблема, решение которой актуально для определенных слоев потребителей или для определенного региона, а рекламируемый бизнес позволяет эту проблему решить. Совсем не обязательно, чтобы проблема была "национального масштаба".
Если, например, в нашем Мухосранске отсутствуют услуги по ремонту и обслуживанию бытовой техники, и вы первые создали фирму, предоставляющую такие услуги, то у вас есть все основания прорекламировать их в местной печати, используя адветориал.
Что уж говорить о "Нимфе" - прямая дорога к качественному упокоению лежит через адветориал.

Адветориал выглядит как обычная статья, в которой описывается проблема, анализируются ее причины и последствия. Анализируются предпринимаемые шаги для решения проблемы, успехи и неудачм. После этого указывается, как и кем эта проблема решена и что в результате будет иметь потребитель и местная власть. А если статья еще и подписана популярным у наших старушек корреспондентом, то ваше дело в шляпе. Точнее... Мда.

Рекламный эффект от таких редакционных статей значительно выше, чем от простых рекламных статей, где вы сначала долго пытаетесь рассказать потребителю, что вы, собственно, предлагаете и зачем ему это надо, а затем тужитесь объяснить, чем это лучше предложений от ваших конкурентов. Читатель при этом видит надпись "реклама" и уже относится к вашему тексту с изрядной долей скепсиса.
Сравнится по эффекту воздействия с адветориалом может разве что рекламное интервью.

Что такое "интервью" в рекламе?


кнопка выхода




  ^^^