Преимущества рекламы торгового предприятия

Преимущества рекламы торгового предприятия

1. Обеспечение соответствующего положения (позиционирования) магазина на рынке.
2. Привлечение большего числа постоянных покупателей, чем случайных.
3. Утверждение высокой репутации магазина.
4. Ознакомление широкого круга покупателей с торговой политикой и системой услуг.

Вообще-то, это все можно было бы считать задачами для рекламы торгового предприятия, но уж никак не ее преимуществами.
Но и с точки зрения целей и задач - это просто словоблудие. Чему "соответствующее"? Почему "постоянных" если торговый центр у вокзала? Какая торговая политика?
Бред

Попробуйте сами сформулировать цели для рекламной компании какого-нибудь окрестного магазина.


кнопка выхода



советы для деловой женщины

  маркетинговая деятельность