Рекламный плакат — это несфальцованное рекламное издание, размер которого может быть сколь угодно большим. Посвящается одному товару или фирме. Тираж плаката — от нескольких тысяч до сотен тысяч экземпляров.
Плакат используется для оформления офисов, магазинов, выставочных залов и стендов. Плакат это в первую очередь изображение. Чаще фотогрфическое, реже рисованое или живописное. Текст практически отсутствует. Изображение должно быть достаточно броским и привлекательным. Для того чтобы плакат дольше задержался в офисе потенциального клиента или даже попал к нему домой, его иногда совмещают с календарем.
Рекламный плакат, размещенный в магазине или офисе, — превосходное средство напоминания о конкретном товаре (услуге) в тех случаях, когда окончательное решение принимается потребителем спонтанно. Особенно эффективен плакат в сетях и сервисах, имеющих дело с товарами длительного пользования.
Плакаты, также, одно из основных средств рекламы и привлечения посетителей на просмотры, концерты и массовые мероприятия.