Недостатки рекламы магазина
К недостаткам рекламирования розничного торгового предприятия с точки зрения рекламиста, можно отнести следующее:
1. Трудность, а зачастую невозможность определения эффективности рекламы, выраженной в конкретных цифрах.
2. Покупатели читают (смотрят, слушают) рекламу торговых предприятий не с такой готовностью, как рекламу конкретных товаров.
3. Реклама торгового предприятия требует более тщательной подготовки, чем реклама товара, поскольку передает определенную идею, а не описание товара, предлагаемого к продаже.
4. Реклама торгового предприятия требует значительных расходов в периоды спада в торговле.
5. Реклама торгового предприятия не дает немедленных результатов. Реальная отдача от нее растягивается во времени на месяцы и годы.
Очень полезный список трудностей и недостатков! Если будете работать в рекламе профессионально - учите наизусть.
Очень хорошее обоснование для выжимания дополнительного финансирования из заказчика и объяснения, почему ваша реклама не дала прироста продаж - определенная идея, блин, не позволила.
В целом о рекламе магазина можно сказать следующее - Реклама торгового предприятия не может ограничиваться только средствами массовой информации и наружной рекламой.
Хотите более подробно? Извините.
Организация рекламы и продаж в розничной торговле - абсолютно отдельная тема. Со своими приемами и законами. И к данному курсу отношения не имеет.
И заниматются этим уже не рекламные агенства, а совершенно отдельные специалисты с большим опытом и рекламной деятельности и, что даже важнее, организации розничной торговли.
Есть вопросы? - Пишите в наш консалтерский отдел. С удовольствием вам поможем.
Правда, следует заметить, что консультации по конкретным торговым точкам стоят конкретных денег.
Как собственно, и обучение рекламе в розничной торговле.
Возвращайтесь