Креативная рекламаПримеры креативной рекламы представленные в этом разделе, помогают нам ответить на один из основных вопросов: что это такое вообще - креатив? Смешная реклама или идиотизм откровенный? И, главное, работает ли это?Чем креативная реклама отличается от обычной? - Необычностью идеи! Тем, что она вызывает какой-то интерес, помимо своего рекламного послания. Она может изумлять, шокировать, даже пугать... Или вызывать смех! И чаще всего этот смех вызывает особо откровенный и креативный идиотизм. В нашей жизни этого добра хватает с избытком - тут и свой собственный идиотизм, и соседский, и местный, и государственный. Но, где он проявляется наиболее ярко, выпукло и смешно, так это в рекламе. Причем на всех уровнях и во всех ипостасях. Начиная от бытовых объявлений написанных от руки на картонке и кончая глянцевыми фото в дорогих изданиях, которые выпустило какое-нибудь маститое рекламное агентство. Глупость, креатив или прикол - называть это можно как угодно, суть явления в целом понятна и в особых разъяснениях не нуждается. Тем более, что проще один раз увидеть и все станет понятно.
Это не подборка фото приколов. Сюда не вошли всевозможные объявления типа "не писайте на мой гараж" или надписи "накорябанные" неграмотными гастарбайтерами, что на развлекательных ресурсах выдается за "прикольную" рекламу.
В эту фотогалерею мы постарались отобрать смешные рекламные тексты, фотографии, постеры, вывески и образцы упаковок, сделанные профессионалами, все-таки. Или людьми претендующими на определенный профессионализм.
Не вошли сюда, в большинстве своем, и рекламные произведения эротической направленности или сюжеты использующие преимущественно сексуальные мотивы. Этому отдельно посвящена целая тема в курсах рекламы - урок эротика в рекламе, с соответствующей галереей примеров этого жанра. Кстати, далеко не все из представленного является идиотизмом само по себе - часто достаточно добротно сделанный "рекламный посыл" становится смешным, просто попадая в неподходящую внешнюю среду и на конкретное место. (хотя, настоящему рекламщику стоит учитывать и такие возможные эффекты) Если вы планируете так или иначе связаться с рекламным бизнесом, в роли заказчика или агентства, то вам стоит ознакомиться с данной подборкой рекламных маразмов и кретинизмов. Правда, существует мнение что лучшая реклама - смешная реклама. Смешная и запоминающаяся своей "прикольностью" и креативом. Главное, чтобы реклама работала! Вот на одном из представленных здесь объявлений очень точно сформулирован основной вопрос - "хочешь такую рекламу?". Посмотрите и оцените сами - хотите ли вы такого продвижения для своего бренда? рекламные креативыфото креативной рекламы (300 шт.) интересные и смешные фотографии откровенной глупости в рекламных посланиях
|