ЗАБАВЫ НА ВОЗДУХЕ
ИГРЫ НА КОРПОРАТИВЕ
ИГРЫ В КРУГУ ДРУЗЕЙ

ЗАБАВЫ НА ВОЗДУХЕ






Вьюны

Поставьте всех участников в круг. Взявшись за руки, они приподнимают руки кверху, образуя "воротца".
В одном месте выведите из круга двух рядом стоящих игроков и объявите их вьюнами.
Поставьте их в исходное положение для игры. Вьюн, стоящий за кругом, будет догонять вьюна, стоящего внутри круга. У догоняющего в руках жгут.
Вьюны Дистанция пробега невелика - нужно один раз обежать круг, но бежать придется не по прямой, а по извилистой линии, проскальзывая в "воротца" то с одной, то с другой стороны.
По сигналу судьи оба вьюна срываются с места. Вторым сигналом вы фиксируете результат, достигнутый одним из бегунов.
Здесь возможны два случая.
Первый, когда убегающему вьюну удалось добежать до своего места и выручиться. Для этого ему достаточно взяться за руку с игроком, стоявшим с ним в кругу. Тогда круг смыкается, вы назначаете нового вьюна-убегающего, догонять которого будет старый вьюн, не сумевший отыграться. Оба становятся в исходное положение в той части круга, где стоял новый убегающий.
Второй случай, когда догоняющий вьюн настиг убегающего и осалил его жгутом раньше, чем тот добежал до своего места. Круг снова смыкается. Убегающий, не успевший выручиться, остается в игре и занимает исходное положение в той части круга, где будет выбран новый догоняющий вьюн.
Игру можно проводить с разделением на две команды, рассчитав всех стоящих в кругу на первые и вторые номера. Так как у догоняющего и убегающего всегда будут разные номера, то успех, достигнутый одним из них, принесет одно очко его команде.






выход в старые забавы


на главную Старинных Забав