18+ - сонники - гороскопы - сексология - позы секса - похудение - знаменитости - мультики - картинки - анекдоты

РИТУАЛЬНОЕ СОВОКУПЛЕНИЕ

Женская свита бога

Во всех религиях бог имеет женскую свиту. Начиная с Египта, когда статую Амона во время процессий всегда сопровождала толпа обнаженных женщин и девушек, беспрестанно танцующих и распеваюших религиозные гимны. В каждом храме мы встречаем вакханок, весталок, монашек...

Все эти женщины поклоняются своим богам, совокупляясь с ними, устраивая священные трапезы, танцуя, молясь и т.д.

В любой мало-мальски значительной религии женская свита трансформируется в своего рода закрытую корпорацию. Ярким примером тому могут служить христианские монахини. Христианские монахини - это те же "супруги бога". Они образуют свиту христианского бога и не должны совокупляться ни с кем, храня верность исключительно своему божественному супругу.

"Истории" Геродота

Во второй книге своей "Истории" Геродот пишет следующее:
"Египтяне первыми ввели запрет на совокупление с женщинами внутри храма.

Почти все народы, за исключением египтян и греков, занимаются любовью в храмах..."

Восточный гарем

Пьер Гордон сделал интересное наблюдение: корневая основа "грм" (от которой происходит слово "гарем") означает "священное место" или "святилище на открытом воздухе". Это лишний раз свидетельствует о том, что вначале одним из атрибутов религиозного святилища было присутствие группы женщин, совершавших ритуальные совокупления. Гарем - это женская свита бога и в каком-то смысле все совокупления в гареме носят ритуальный характер.

Оргии в Греции и Риме

"Мужчины и женщины, смешавшись друг с другом, предавались безумным, греховным страстям" (культ Диониса).

В последние века перед наступлением эры христианства адепты этого бога, охваченные священным исступленным восторгом, устраивали разнузданные оргии, чем и привлекали новых посвященных.

В далекой Африке

Именно в тех общинах, которые до нашего времени продолжали жить как их отдаленные предки, следует искать изначальные формы ритуалов, сохранивших у цивилизованных народов лишь символический смысл.

В племени Йоруба (Южная Нигерия) церемония ритуального совокупления начинается союзом между жрецом и жрицей. После этого все остальные участники ритуала разбиваются по парам и занимаются сексом в укромных уголках; партнеры периодически меняются. Долг каждого мужчины совокупиться с как можно большим числом женщин племени.

В одной из сект племени Балуба каждая женщина должна отдаться подряд всем мужчинам, присутствующим на церемонии.

Танец Великого вождя у бушменов

Во время этого ритуального танца женщины образуют круг, а вождь (мудрец, колдун, маг, бог) располагается в его центре.

Вначале вождь становится на четвереньки и подпрыгивает и воет в таком положении, подражая животному. Танцовщицы тем временем стараются принять самые соблазнительные и откровенные позы.

По прошествии некоторого времени вождь кидается на ту, которая в наибольшей степени преуспела в его соблазнении. Под аплодисменты публики и мужа выбранной женщины он совокупляется с ней.

После этого танец возобновляется, вождь вновь занимает свое место в центре круга, и через некоторое время прыгает на следующую танцовщицу.

Танец продолжается до тех пор, пока не иссякнут партнерши. Если вождь ослабевает, это повод для смены власти в племени.

Мо-кома

У бушменов практикуется еще один священный танец, который должен длиться на протяжении целой ночи, - это мо-кома.

Во время исполнения мо-кома, или танца крови, женщины и мужчины - через одного - образуют круг, становясь в затылок друг другу. Их движения представляют собой беспорядочные прыжки и фрикции, сопровождаемые нечленораздельными криками и царапаньем.

Обессиленные мужчины в конце концов падают на землю покрытые потом и кровью, а женщины приводят их в чувство, подпрыгивая на их телах и насаживаясь на члены.

Этот непристойный танец содержит несколько характерных магических элементов: транс, животное-божество, круг, ритуальное совокупление.

Праздник в Индии

Луи Жакомо, путешественник второй половины XIX века, рассказывает как в одной небольшой деревушке на берегу Ганга он был свидетелем религиозного праздника, в ходе которого "мужчина и женщина предавались любовным утехам на глазах у всех присутствовавших... Затем, - продолжает он свой рассказ, - появилось человек тридцать танцовщиц, совершенно обнаженных, возбужденных и покрытых каплями пота. Раздалась какая-то команда, и они образовали круг, раскачивая при этом бедрами и тряся головами и руками, а в центре круга оказались три неподвижные танцовщицы".

И далее, судя по описанию, излишне эмоциональному в ущерб точности, участники совокуплялись всей деревней, причем по нескольку человек сразу.

Амурана - полинезийский праздник

В своем отчете о "мятеже на борту Баунти", опубликованном в 1792 году, капитан Блай описывает амурану:

Амурана происходит на открытом воздухе, на берегу озера, окруженного горами. Перед ее началом праздника целый день готовят пищу и напитки.

Праздник начинается ночью при свете факелов. Люди приступают к трапезе. В скором времени группа молодых девушек, полностью обнаженных, увенчанных цветами и с распущенными волосами, направляется, пританцовывая, к группе юношей...

В определенный момент факелы выбрасываются в воду, и совокупление происходит в полной темноте.

Интересно название самого этого "танца" - полинезийский танец носит название "хупа-хупа".



кнопка выхода  <<<   все сама ...
 <<<   словарь секса
 <<<   сексология справочник
 <<<   английские термины



  ^^^