18+ - сонники - гороскопы - сексология - позы секса - похудение - знаменитости - мультики - картинки - анекдоты |
________________________________
- самолечение
- до приезда врача - физиопроцедуры - фитотерапия - психотерапия - биоэнергетика - мужчина и женщина - интим - любовь и секс - ауторгазмия - женская мастурбация - игрушки для секса - секс шоп - проституция - половые инфекции - жанры порно - безопасность - изнасилование |
РИТУАЛЬНОЕ СОВОКУПЛЕНИЕЖенская свита богаВо всех религиях бог имеет женскую свиту. Начиная с Египта, когда статую Амона во время процессий всегда сопровождала толпа обнаженных женщин и девушек, беспрестанно танцующих и распеваюших религиозные гимны. В каждом храме мы встречаем вакханок, весталок, монашек... Все эти женщины поклоняются своим богам, совокупляясь с ними, устраивая священные трапезы, танцуя, молясь и т.д. В любой мало-мальски значительной религии женская свита трансформируется в своего рода закрытую корпорацию. Ярким примером тому могут служить христианские монахини. Христианские монахини - это те же "супруги бога". Они образуют свиту христианского бога и не должны совокупляться ни с кем, храня верность исключительно своему божественному супругу. "Истории" ГеродотаВо второй книге своей "Истории" Геродот пишет
следующее: Почти все народы, за исключением египтян и греков, занимаются любовью в храмах..." Восточный гаремПьер Гордон сделал интересное наблюдение: корневая основа "грм" (от которой происходит слово "гарем") означает "священное место" или "святилище на открытом воздухе". Это лишний раз свидетельствует о том, что вначале одним из атрибутов религиозного святилища было присутствие группы женщин, совершавших ритуальные совокупления. Гарем - это женская свита бога и в каком-то смысле все совокупления в гареме носят ритуальный характер. Оргии в Греции и Риме"Мужчины и женщины, смешавшись друг с другом, предавались безумным, греховным страстям" (культ Диониса). В последние века перед наступлением эры христианства адепты этого бога, охваченные священным исступленным восторгом, устраивали разнузданные оргии, чем и привлекали новых посвященных. В далекой АфрикеИменно в тех общинах, которые до нашего времени продолжали жить как их отдаленные предки, следует искать изначальные формы ритуалов, сохранивших у цивилизованных народов лишь символический смысл. В племени Йоруба (Южная Нигерия) церемония ритуального совокупления начинается союзом между жрецом и жрицей. После этого все остальные участники ритуала разбиваются по парам и занимаются сексом в укромных уголках; партнеры периодически меняются. Долг каждого мужчины совокупиться с как можно большим числом женщин племени. В одной из сект племени Балуба каждая женщина должна отдаться подряд всем мужчинам, присутствующим на церемонии. Танец Великого вождя у бушменовВо время этого ритуального танца женщины образуют круг, а вождь (мудрец, колдун, маг, бог) располагается в его центре. Вначале вождь становится на четвереньки и подпрыгивает и воет в таком положении, подражая животному. Танцовщицы тем временем стараются принять самые соблазнительные и откровенные позы. По прошествии некоторого времени вождь кидается на ту, которая в наибольшей степени преуспела в его соблазнении. Под аплодисменты публики и мужа выбранной женщины он совокупляется с ней. После этого танец возобновляется, вождь вновь занимает свое место в центре круга, и через некоторое время прыгает на следующую танцовщицу. Танец продолжается до тех пор, пока не иссякнут партнерши. Если вождь ослабевает, это повод для смены власти в племени. Мо-комаУ бушменов практикуется еще один священный танец, который должен длиться на протяжении целой ночи, - это мо-кома. Во время исполнения мо-кома, или танца крови, женщины и мужчины - через одного - образуют круг, становясь в затылок друг другу. Их движения представляют собой беспорядочные прыжки и фрикции, сопровождаемые нечленораздельными криками и царапаньем. Обессиленные мужчины в конце концов падают на землю покрытые потом и кровью, а женщины приводят их в чувство, подпрыгивая на их телах и насаживаясь на члены. Этот непристойный танец содержит несколько характерных магических элементов: транс, животное-божество, круг, ритуальное совокупление. Праздник в ИндииЛуи Жакомо, путешественник второй половины XIX века, рассказывает как в одной небольшой деревушке на берегу Ганга он был свидетелем религиозного праздника, в ходе которого "мужчина и женщина предавались любовным утехам на глазах у всех присутствовавших... Затем, - продолжает он свой рассказ, - появилось человек тридцать танцовщиц, совершенно обнаженных, возбужденных и покрытых каплями пота. Раздалась какая-то команда, и они образовали круг, раскачивая при этом бедрами и тряся головами и руками, а в центре круга оказались три неподвижные танцовщицы". И далее, судя по описанию, излишне эмоциональному в ущерб точности, участники совокуплялись всей деревней, причем по нескольку человек сразу. Амурана - полинезийский праздникВ своем отчете о "мятеже на борту Баунти", опубликованном в 1792 году, капитан Блай описывает амурану: Амурана происходит на открытом воздухе, на берегу озера, окруженного горами. Перед ее началом праздника целый день готовят пищу и напитки. Праздник начинается ночью при свете факелов. Люди приступают к трапезе. В скором времени группа молодых девушек, полностью обнаженных, увенчанных цветами и с распущенными волосами, направляется, пританцовывая, к группе юношей... В определенный момент факелы выбрасываются в воду, и совокупление происходит в полной темноте. Интересно название самого этого "танца" - полинезийский танец носит название "хупа-хупа". |
________________________________
|