Почему дела не идут?

Нет ничего более обидного, чем не получать ожидаемого эффекта от бизнеса, в который вкладываются собственные идеи, деньги, время и энергия.
После первого вдохновляющего успеха в роли коммерческого директора, например, – падают продажи, теряются клиенты, уходят сотрудники.
Почему же не работает ваш бизнес и ваши маркетинговые усилия не достигают цели?

Почему дела не идут

Главная цель маркетинга – продавать, и продавать как можно чаще, как можно больше и большему числу клиентов. И желательно - по самым выгодным ценам. Но даже привлекая специалистов и потратив на продвижение приличную сумму вашего бюджета, можно не получить от своих маркетинговых и SEO-усилий достойной отдачи. Когда бизнес буксует - самое время проанализировать и перестроить свой маркетинговый план согласно современным рекомендациям.

Пересмотрите оценку целевой аудитории

В сегодняшнем динамичном мире нельзя использовать традиционные походы к описанию целевой аудитории по типовой схеме (возраст: от … до …; активные-пассивные; мальчик-девочка; видеоигры-смартфон-автомобиль-кухня и прочее). Такое описание практически всегда бесполезно. Потенциальные клиенты – это не возрастные группы или половые различия, не уровень достатка или клубы по интересам. Они, прежде всего, – обычные люди!

Ваш маркетинг должен локализоваться под потребности каждого клиента, предложить каждому что-то личное, необходимое и захватывающее. Глобальные торговые тренды формируются из множества мелких и потока единичных покупок. Постоянно сегментируйте рынок, выявляя новые ниши, и активизируйте усилия на тех потребителях, которые хотят и могут приобретать ваш продукт. Ловите рыбу там, где она водится.

Ломайте правила

Если хотите получить результат – откажитесь от надоевших слоганов, клише, визуальных и звуковых приемов, ломайте стереотипы и формируйте собственный стиль.
Сфокусируйтесь на понимании образа мыслей клиента, их желаний и потребностей. Станьте этим потребителем!
И убедите самого себя купить необходимый товар именно у вас, но не потому, что это ваш личный бизнес, а потому что ваш товар - он лучший! …уникальный! …качественный! …доступный! …с гарантией! …со скидкой!
Убеждает ли это лично вас?
Не забывайте, что современный потребитель уже выработал иммунитет к рекламным трюкам и ваше стандартное объявление не зацепит его внимание.

Вы должны постоянно генерировать все новые причины покупать именно у вас, чтобы клиент привык и возвращался как можно чаще, независимо от уровня цен. (помните, - «Купите «Форд» потому, что он лучше, а не потому, что он дешевле»)

А теперь несколько советов из раздела «Успех – это …»

Правильный слоган

Выясните, насколько эффективно то, что и как вы говорите, пытаясь убедить потенциального клиента – спросите у него самого. Проявите наблюдательность, любопытство, профессиональный азарт и творческий подход.

Правильное место

Где вы торгуете? Точный выбор торговой территории и формы организации торговых точек – половина успеха. Магазин должен быть удобным, кафе – уютным, вывеска – яркой. Потенциальный клиент должен вас видеть, слышать, чувствовать на вкус и запах в любое время и в удобном для него месте.

Правильное время

Какой у вас режим работы? Готовы ли работать круглосуточно? В праздники и выходные? Насколько быстро вы адаптируетесь к новому сезону? Вы должны быть доступны потенциальному покупателю в любое время.

Правильный курс

Четко определите курс развития своего бизнеса, и старайтесь двигаться туда, куда планируете попасть, а не туда, куда вас вынесет толпа. Даже если это толпа благодарных клиентов. Ваша стратегия – ваш главный босс, вы можете менять темп, средства и методы, но отклоняться от нее не должны.
Пока ваша цель не отрывается от реальности, конечно.

Правильные ориентиры

Сфокусируйтесь на прибыли, а не на объеме; на реальном доходе, а не на экономии; на качестве, а не на цене: на будущих продажах, а не на сиюминутной выгоде.

Помните: одинаковость плохо продается. Будьте трудолюбивым, целеустремленным, особенным - и успех придет!
Наверное.



кнопка выхода



  никаких проблем