кошмарная реклама
подборка креативной рекламы и смешных рекламных приколов № 21
куда даже ночные кошмары приходят отдыхать
куда даже ночные кошмары приходят отдыхать.
креативно, забавно, но не очень смешно.
все-таки не стоит привлекать детей к такой рекламе. как-то это неприятно, все-таки
детский психолог
детский психолог. если этот психолог имел отношение к созданию представленной картинки - у него большие психологические проблемы.
если разложить этот рисунок на типичные символы, то получится такая "картина", что вы и ребенка к нему близко не подпустите, да и сами будете держаться подальше.
мало ли бросится...
не по-русски же написано, а по-иностранному, явно
вот яркий пример перевода с русского на иностранный язык очередным выпускником курсов "форсированного овладения иностранными языками":
ж/д вокзал - J/D VOKZAL ! а что? и не придерешься - ведь не по-русски же написано, а явно по-иностранному.
ничего странного
нет ничего странного или смешного в рекламе или вывеске этой аптеки. да и идиотизма тут нет, как такового.
небольшой перебор, зато с какой стороны не подойдешь, сразу видно - аптека! аптека!! аптека!!!
именно пошлость
первокласная рыбка, а не какая-то пошлятина! по крайней мере, так написано на этой рекламе.
хотя, если присмотреться, то это даже не идиотизм, а именно пошлость. И ничего более.
мясо тушеное спецназ из говядины
мясо тушеное спецназ из говядины. гвардейские звездочки, все дела...
дожили. Либо в спецназе теперь коровы служат, либо прямо спецназовцев по банкам упаковывают. а чего мясу пропадать...
раньше как-то проще было, понятнее - говядина тушеная или тушеная свинина.
а вот спецназа тушеного не было, слава богу...
а ничего так на ставрополье фермеры водятся
свежее мясо ставропольских фермеров. а ничего так на ставрополье фермеры водятся.
ишь сала-то нагуляли, да с прослоечками. интересно, как фермеров для шашлыков мариновать, как свинину? или как говядину?
или их все-таки только варить надо?
язичкам нюхнiше!
язичкам нюхнiше!
тут явно трудности перевода - понюхайте язычком? так на картинке изображен огромный нос торчащий из какой-то улиточьей ноги.
да и нюхать-то что? это вроде как мороженое в вафельном стаканчике - так его лизать надо. лизать носом? - тоже бред.
ладно, будем считать, что это не идиотизм в украинской рекламе, а наше москальское недопонимание всех прелестей великой мовы.
это язык такой, говорят
почему может?
Федеральное агенство лесного хозяйства может погубить весь лес!
почему может? губит, регулярно и настойчиво.
это кстати типичная ошибка государственных органов - ну напиши ты свое "федеральное ..." меленько и где-то в самом низу.
нет, нам же надо на самое видное место - чтобы погубить весь лес!
перед выстрелом
вот пример смешной, креативной, эффектной и кошмарной рекламы. просто и со вкусом.
двустволка из сигарет - и весь вред курения проносится перед вашим внутренним взором...
перед выстрелом.