Реклама в вашем бизнесе

Реклама вашего бизнеса

Экономический кризис на пороге

.. .Время как будто остановилось. Замерли промышленные предприятия. Инвестиции из-за рубежа резко сократились. Массовые банкротства. Постоянное повышение цен. Хронический дефицит.

Инфляция. Забастовки. Что это? Американский кризис 30-х годов? Нет — Россия, 1997-й. Экономический кризис. Не за горами, а уже на пороге.

Предприниматели в смятении: удастся ли выжить? Что ждать от нового правительства? На словах — все «за рынок», а по сути даже «королева рынка», торговля, стала сейчас невыгодна! Владельцы магазинов уступают товар за бесценок, чтобы не разориться. Вопрос висит в воздухе. Что делать?

Офис АО «Конверсия», г. Москва. Телефоны не смолкают. «Междугородка» разрывается даже ночью. Звонят и приезжают, кто понял, что выходом в кризисной ситуации может быть только собственное производство, причем не просто прибыльное, а сверх-прибыльное!..

У многих есть причина быть оптимистом. Это те, кто в свое время купил установки ЭКО-93 и ЭКО-94...

Представители региональных администраций в АО «Конверсия» — не случайные люди. Поправить бюджет региона можно за 4—6 месяцев, если «привязать» к почти бесплатным сырьевым источникам региона сеть таких мини-заводов, как ЭКО-96. «Бешеная прибыль» — она ведь «фифти-фифти» — и региону польза, и предпринимателю.

Ну а колеблющимся в АО «Конверсия» предложат научно обоснованный бизнес план, предоставят разумные скидки, оформят доставку, таможню и т.д. Если же деньги на покупку у Вас есть — не время медлить — срочная поставка оборудования в течение суток!

Под лежачий камень вода не течет. Мгновенной реанимации экономики не произойдет. Действуйте! Не бойтесь проблем — ведь иногда победа приходит за минуту до поражения! Только высокодоходный бизнес поможет Вам удержаться в бушующем море рос-сийской экономики!

Заметка написана бойким журналистским пером, но эффективна ли она как реклама?
Оказывается, неэффективна! В ней допущены грубейшие ошибки с точки зрения рекламной науки.

Во-первых, что такое установки ЭКО-93 и ЭКО-94, а также мини-завод ЭКО-96? Что они производят? На каком сырье (тем более бесплатном) работают?

Во-вторых, какова их производительность и окупаемость (важные сведения, когда речь идет о новом технологическом оборудовании)?

В-третьих, что такое «бешеная прибыль», в каких размерах она исчисляется?

В-четвертых, что представляют собой разумные скидки? И т.д.

Так что же такого «сногсшибательного» предлагается предпринимателям из регионов?

Будут ли они звонить в Москву, не зная, о чем идет речь? В подавляющем большинстве не будут. Более того, на бессознательном уровне материал этой заметки может быть воспринят серьезными бизнесменами как насмешка над их профессионализмом.



кнопка выхода



советы для деловой женщины

  рекламодатель