|
учебный курс по рекламе для малого бизнеса
Профессия рекламщикЕсли уж мы пошли дальше то стоит сменить образ нашего курсиста. Был: - Генеральный директор ритуального бюро ООО "Нимфа", почетный изобретатель многоразовых погребальных контейнеров, стал: - Генеральный Креативный медиа-директор рекламного агенства "Нимфа", "рекламно-ритуальные пиар-услуги - каждому!". Профессиональный рекламщик.Не будем описывать ситуацию на рынке рекламных услуг и рассказывать с какими административными и конкурентными приключениями вам придется столкнуться - влезете в это дело - сами все быстро поймете. Это конечно не вывоз мусора и не строительство бизнес-центров, но дерьма тоже хватает. Надо же женам наших чиновников чем-то заниматься, не всех же в певицы протаскивать. Не будем мы и подробно останавливаться на всякой ерунде, которую рекламист должен просто знать - всякие там товарные знаки, особенности рекламы торгового предприятия, особенности рекламы услуг, Фирмы или международной рекламы - это можете посмотреть сами. Там все довольно просто. Мы остановимся на вопросах, которые, по нашему необъективному мнению, рекламщик должен понимать. И начнем с того, чего ему делать нельзя. Ну, по крайней мере в рекламных целях (в политических еще и не такое делают). Запрещенная реклама Согласно Федеральному закону РФ «О рекламе» в России не допускается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама. Как легко догадаться, речь идет о том, что реклама у нас должна быть запрещена в принципе. Шутка.Рассмотрим положения закона подробнее. Недобросовестная реклама Данное положение действует в большинстве стран мира. Тем не менее, его довольно просто обходят. Одна зарубежная фирма поместила рекламу, на которой был изображен осел. Слоган гласил: «Все покупают... кроме меня, потому что я осел». Формально в этой рекламе нет ссылок на конкретных юридических или физических лиц, и поэтому рекламодателя трудно привлечь к ответственности за недобросовестную рекламу. • содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие достоинство и честь или деловую репутацию конкурента (конкурентов);Нельзя в рекламе добиваться внимания потребителей к своим товарам путем дискредитации конкурентов, даже если ваш товар во много раз лучше. Можно указать, что ваш товар, например, в 2,3 раза производительнее других аналогичных товаров, не называя при этом фирм и товарных знаков конкурентов. • вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображения, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатка у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.Фирма утверждавшая, что мороженое ее фабрики того же класса, что и мороженое «...», «...», «...» «только гораздо вкуснее» была наказана в судебном порядке. Недостоверная реклама - ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров; - фактического размера спроса на товар; - информации о самом рекламодателе. Как же тогда рекламировать? Очень просто - если не можете обойтись без "недостоверной" рекламы, запаситесь письменными заявлениями от рекламодателя. Помните - вы "агенство", рекламщик, а отвечает, в случае чего, пусть рекламодатель - ваш заказчик. Пусть именно он предоставит вам эту "недостоверную" информацию. Неэтичная реклама Заведомо ложная реклама А еще можно использовать рекламу с исчезающей приманкой, которая вроде есть и вроде ее нет. "Чтоб никто не догадался". Исчезаем? |