Реклама с приманкой

Реклама с приманкой еклама с исчезающей (ускользающей) приманкой не нашла отражения в российском законе. Суть этой рекламы - реклама что-то обещает, но когда потребитель, «клюнув» на нее, обращается к рекламодателю, то оказывается, что это обещание выполнимо только с некоторыми ограничениями или при совершении потребителем каких-то дополнительных действий.

Например, магазин объявил в своей рекламе о скидках на товары в размере 30—50%. В реальности скидки установлены только на малую часть товарного ассортимента. Претензии? А, собственно к чему?

Распространенный прием - Фирма обещает бесплатную "наживку" первым 100 человекам, которые к ней обратятся. Однако, если потребитель обращается за бесплатным товаром, то выясняется, что "наживку" он действительно получит бесплатно, но только в том случае, если оплатит абонентскую плату или выполнит еще какое=нибудь условие.

Вариантов - море. Достаточно оглянуться вокруг и использовать уже наработанные приемы.

Некоторые, правда считают, что использовать рекламу с исчезающей приманкой — это все равно, что пилить сук, на котором сидишь. Дескать реклама с исчезающей приманкой оскорбляет доверчивого потребителя, и он в следующий раз выберет другую фирму. Хуже того, мол рекламу с исчезающей приманкой можно подвести под статус недостоверной рекламы со всеми вытекающими из этого последствиями.
Если бы это было так, реклама из серии "ослик с морковкой" не получила бы такого широчайшего распространения. Так что, такой приемчик можно использовать, вполне.

А какие вообще приемы, методы и действия надо использовать в рекламе конкретного рекламодателя?
Тут мы подошли к самому началу вашей деятельности в качестве рекламного агенства "Нимфа" - к вам пришел(затащили) клиент - что делать?

Разрабатывать Стратегию рекламной кампании.
Разрабатывать, оформлять в письменном виде, согласовывать, подписывать у заказчика и ждать от него деньги. Деньги на проведение рекламной компании, то есть на оплату рекламных материалов, действий и мероприятий. Ну и себе немножко.
Сколько? Как сговоритесь со СМИ и полиграфией. Обычно маленькие рекламные агенства работают на скидке - получаете у газеты скидки на свои рекламные блоки, а клиентам продаете рекламу по цене "производителя". В среднем на 15-20% от стоимости рекламной кампании можете рассчитывать. Ну, это так, к слову пришлось.

Начинаем разрабатывать "стратегию рекламной компании".



кнопка выхода



  рекламный лозунг