________________________________




Дефлорация животными

Дефлорация как магический ритуал


ДЬЯВОЛ - животное совокупляющееся с женщиной
Дефлорация ритуальная - это козни дьявола или языческие традиции секса с животными?
Какова роль животного в ритуалах сексуальной магии?
Что лежит в основе - мифология, традиции или сексуальные девиации?
Заглянем в историю...

Исторические корни ритуала дефлорации

Дефлорация - процесс прорывания девственной плевы у женщины и сопровождающие этот процесс ощущения и кровяные выделения из влагалища, с древнейших времен окутаны мистическим ореолом и зачастую представляют собой в древних верованиях некое таинство, определенный мистический ритуал. В культуре многих народов таинство дефлорации могли совершать только специально выделенные и освященные люди. Дефлоратором мог быть как мужчина - вождь племени, шаман, один из жрецов в храме и т.п., так и женщина - специальная жрица, колдунья и т.д.
При этом чаще всего ритуал дефлорации совершался "от имени" тотема племени или какого-либо божества покровительствующего конкретному народу. Дефлорация как бы символизировала "связь времен", богоизбранность и первородность женщины данного народа и освящала дальнейшее появление потомства.
Физически этот обряд позволял провести инициацию женщины наиболее опытным и умелым сексуальным партнером, что в какой-то мере способствовало выживаемости племени или народа.

Изначально Дьявол - это древний ритуальный дефлоратор в образе животного. Еще и в наши дни выполняюший свои функции во время шабашей.

Согласно Маргарет Мюррей, дьяволом является древнее рогатое божество против которого христианская церковь столетиями вела ожесточенную борьбу.

В эпоху палеолита практиковался ритуал совокупления с девственницей, главная роль в котором отводилась живому козлу, а затем мужчине с рогами на голове, одетому в звериную шкуру.

Археологи нашли и описали 74 рисунка, изображающих танцоров в масках животных и с рогами. Движения персонажей свидетельствуют о ритуальном характере танцев.

Наскальный рисунок, обнаруженный в Арьеже и относящийся к началу палеолита, считается самым древним из всех известных изображений такого божества (грот Трех братьев).

Речь идет о выполненном на скале рисунке высотой 75 сантиметров. В центре изображена фигура человека с заостренными, как у волка, ушами, ветвистыми оленьими рогами, бородой серны, медвежьими лапами вместо рук и лошадиными гривой и хвостом. Фигура находится в окружении животных. Наиболее важной характеристикой считается жестикуляция этого странного существа.

Изображения людей в масках животных и с рогами (маски лошади, рога серны и козла) довольно часто встречаются среди археологических находок эпохи палеолита, сделанных в Вавилоне, Уре, Египте... В Фивах статуя Амона была покрыта козлиной шкурой.

В Южной Африке

В Южно-Африканской Республике, в Афвалингскопе, в провинции Оранжевая, было найдено изображение танцующего человека в обличье животного: с рогами антилопы, в бородатой маске и с хвостом.

Недалеко от реки Эланд, у подножия гор Малути, есть древняя наскальная фреска с изображением танцовщиц в сладострастных позах и трех персонажей с рогами и хвостами, напоминающих сатиров.

Язычество и христианство

В то время как в цивилизованных обществах укореняются великие религии с могущественным духовенством, в сельской местности сохраняют свой престиж древние божества с рогами.

Когда в общество приходит католицизм, у него остается могучий соперник в лице деревенской религии - язычества. Простой народ продолжает упрямо держаться за тысячелетние культы.

Борьба католической церкви с автохтонными религиями

Борьба католической церкви с автохтонными религиями и рогатыми божествами оказалась более трудной и продолжительной, нежели с великими религиями Рима, Греции и Египта.

Сабациус

В то время как в сельской местности люди продолжали поклоняться своему рогатому божеству, это же самое божество использовалось в основных религиозных системах, в которых оно сделалось практически неузнаваемым.

Разве можно узнать в великолепном Аполлоне страшное и грубое существо с рогами занятое в основном совокуплением с невинными женщинами?

Процесс метаморфозы начался в Азии. Некогда во Фригии поклонялись рогатому богу по имени Сабациус. Он был одновременно супругом и сыном великой богини. Вообще мотив совокупления с собственной матерью очень распространен на востоке. Сабациус, считавшийся солнечным божеством, почитался в Финикии и догомеровской Греции. Со временем греки стали изображать его с длинными волосами и изнеженными чертами лица. Таким образом Сабациус постепенно превратился в Аполлона.

Бахус

Снабдив Сабациуса несколькими другими характеристиками, в частности, наделив его таким атрибутом, как вино, греки получили Бахуса.
Бахус носит виноградную лозу, оплетенную плющом. Его рога стали сосудами, из которых пьют вино, а также символом изобилия. Его имя стало синонимом пьянства и связанных с этим оргиастическими мистериями.

В Италии в свое время начали тайно практиковаться в проведении мистерии Бахуса (Вакха). В Этрурии вакханалии, другими словами, коллективные совокупления происходили ночью и с большим размахом.

До сената дошли слухи об этих разнузданных оргиях, и он вынес постановление, предписывавшее вешать мужчин и душить женщин, принимавших в них участие.

Адаптация рогатого божества

Великие религии сделали все возможное, чтобы адаптировать рогатого дефлоратора в качестве второстепенного божества.

Так римляне изобрели бога Пана, изображаемого с козлиными ногами и фаллосом в состоянии эрекции.

Так появились и Фавн - полукозел-получеловек и сатир и кентавр - полуконь-получеловек.

Когда первые португальские миссионеры прибыли в Бразилию, они были поражены, обнаружив у туземных индейцев божество по имени Тупан, сочетавшее в себе черты дьявола, Фавна, Бахуса и Пана.

Колдуны и ведьмы

Дьявол шабаша - это человек, совершающий традиционный ритуал, человек, одетый в звериную шкуру и маску. Это стилизованная фигура, наделенная сатанистами различными символами, ставшая идолом, которому они поклоняются. Образ такого рогатого самца часто находит отражение в современных талисманах и амулетах.

На протяжении столетий до наступления эпохи христианства сельские жители, особенно в отдаленных, горных областях, отправляли традиционный культ, которому они были очень привержены. Крестьянский культ был грубым, даже кровавым и включал в себя ритуальные совокупления. Он был адаптирован к нравам тех, кто его практиковал, и со временем утратил многие из наиболее зловещих черт.

Ведьмы, выполнявшие в деревнях функцию оказания социальной помощи, были жрицами рогатого бога. Шабаш представлял собой церемонию, включавшую молитвы, песнопения, танцы, пиршество, окропление и совокупление. Вилы были атрибутом "дьявола"-крестьянина, а метла - атрибутом ведьмы-крестьянки.

метла - атрибут ведьмы-крестьянки

В работе "О ведьмах", Б. де Спина приводит свидетельство крестьянина из деревни Мирандола, близ Феррары в Италии: "Однажды ночью я поднялся за три часа до восхода солнца, запряг быков в телегу и отправился на лесную поляну. Вскоре вдали показалось множество огней, сливавшихся в одно большое сияние. Подъехав ближе, я увидел толпу, насчитывавшую около 6000 человек. Одни сидели за столами, ели и пили, в то время как другие танцевали и устраивали различные игры, а третьи занимались вещами, которые я затрудняюсь описать. Примерно через час, словно по сигналу, толпа рассеялась".

Танцы шабаша

Танцы шабаша были грубы в сравнении с салонными, однако все народные и фольклорные танцы ведут свое происхождение именно от них.

Танцоры, обнаженные, танцевали вокруг "дьявола", который сидел в центре, издавал время от времени нечленораздельные звуки и вопли, рычал или мычал, подобно животному.

Существовали танцы, в точности повторяющие половой акт с одним или несколькими партнерами одновременно.

В Северной Италии инквизиторы заставляли детей 8-12 лет исполнять "танцы шабаша и отмечали в их движениях сверхъестественную ловкость".

В Бельгии танец шабаша, называемый "пауана", сопровождался пением непристойных песен и демонстрацией половых органов.

Рогатые мужья

Традиция украшать обманутых мужей рогами ведет свое происхождение из эпохи, когда по случаю религиозных церемоний, замужним женщинам разрешалось прилюдно совокуплятьс с персонажами, одетыми в звериные шкуры и увенчанным рогами. Считалось, будто это приносит всей семье божественное благословение.

В ритуальных церемониях участники часто носили маски и рога оленя. Этот ритуал христианские священники называли "цервулум фацере", и регулярно его запрещали. Маскарадные процессии являлись неотъемлемым компонентом всех мировых культов. Со временем маски животных на карнавалах были заменены на капюшоны с прорезями для глаз.

В современном мире точнее всего древние ритуалы воспроизводят сатанисты. В феврале 1967 года в Сан-Франциско 26-летний Джон Рэймонд, колдун, женился на Джудит Кэйс, совокупляясь в присутствии большого числа любопытствующих и сочувствующих, которые пришли для участия в церемонии, совершаемой "согласно сатанинскому ритуалу". Невеста была в черном.

 


кнопка выхода


 <<<   все сама ...



  ^^^