Дефлорация животными
Дефлорация как магический ритуал
ДЬЯВОЛ - животное совокупляющееся с женщиной
Дефлорация ритуальная - это козни дьявола или языческие традиции секса с животными?
Какова роль животного в ритуалах сексуальной магии?
Что лежит в основе - мифология, традиции или сексуальные девиации?
Заглянем в историю...
Исторические корни ритуала дефлорации
Дефлорация - процесс прорывания девственной плевы у женщины и сопровождающие этот процесс ощущения и кровяные выделения из влагалища, с древнейших времен окутаны мистическим ореолом и зачастую представляют собой в древних верованиях некое таинство, определенный мистический ритуал. В культуре многих народов таинство дефлорации могли совершать только специально выделенные и освященные люди. Дефлоратором мог быть как мужчина - вождь племени, шаман, один из жрецов в храме и т.п., так и женщина - специальная жрица, колдунья и т.д.
При этом чаще всего ритуал дефлорации совершался "от имени" тотема племени или какого-либо божества покровительствующего конкретному народу. Дефлорация как бы символизировала "связь времен", богоизбранность и первородность женщины данного народа и освящала дальнейшее появление потомства.
Физически этот обряд позволял провести инициацию женщины наиболее опытным и умелым сексуальным партнером, что в какой-то мере способствовало выживаемости племени или народа.
Изначально Дьявол - это древний ритуальный дефлоратор в
образе животного. Еще и в наши дни
выполняюший свои функции во время шабашей.
Согласно Маргарет Мюррей, дьяволом является
древнее рогатое божество против
которого христианская церковь столетиями вела
ожесточенную борьбу.
В эпоху палеолита практиковался ритуал совокупления с девственницей, главная
роль в котором отводилась живому козлу, а затем мужчине с рогами на
голове, одетому в звериную шкуру.
Археологи нашли и описали 74 рисунка,
изображающих танцоров в масках животных и с
рогами. Движения персонажей свидетельствуют о
ритуальном характере танцев.
Наскальный рисунок, обнаруженный в Арьеже и
относящийся к началу палеолита, считается самым
древним из всех известных изображений такого божества
(грот Трех братьев).
Речь идет о выполненном на скале рисунке
высотой 75 сантиметров. В центре изображена
фигура человека с заостренными, как у волка, ушами,
ветвистыми оленьими рогами, бородой серны,
медвежьими лапами вместо рук и лошадиными гривой
и хвостом. Фигура находится в окружении животных.
Наиболее важной характеристикой считается жестикуляция этого странного
существа.
Изображения людей в масках животных и с рогами
(маски лошади, рога серны и козла) довольно часто
встречаются среди археологических находок эпохи
палеолита, сделанных в Вавилоне, Уре, Египте... В
Фивах статуя Амона была покрыта козлиной шкурой.
В Южной Африке
В Южно-Африканской Республике, в Афвалингскопе,
в провинции Оранжевая, было
найдено изображение танцующего человека в
обличье животного: с рогами антилопы, в бородатой
маске и с хвостом.
Недалеко от реки Эланд, у подножия гор Малути,
есть древняя наскальная фреска с изображением
танцовщиц в сладострастных
позах и трех персонажей с рогами и хвостами,
напоминающих сатиров.
Язычество и христианство
В то время как в цивилизованных обществах укореняются великие
религии с могущественным духовенством, в сельской местности сохраняют свой престиж древние божества с
рогами.
Когда в общество приходит католицизм,
у него остается могучий соперник в лице
деревенской религии - язычества. Простой народ продолжает упрямо
держаться за тысячелетние культы.
Борьба католической церкви с автохтонными
религиями и рогатыми божествами оказалась более
трудной и продолжительной, нежели с великими
религиями Рима, Греции и Египта.
Сабациус
В то время как в сельской местности люди продолжали поклоняться своему
рогатому божеству, это же самое божество
использовалось в основных религиозных системах, в
которых оно сделалось практически неузнаваемым.
Разве можно узнать в великолепном
Аполлоне страшное и грубое существо с рогами занятое в основном совокуплением с невинными женщинами?
Процесс метаморфозы начался в Азии. Некогда во
Фригии поклонялись рогатому богу по имени Сабациус.
Он был одновременно супругом и сыном великой богини.
Вообще мотив совокупления с собственной матерью очень распространен на востоке.
Сабациус, считавшийся солнечным божеством, почитался в Финикии и догомеровской
Греции. Со временем греки стали изображать его с
длинными волосами и изнеженными чертами лица.
Таким образом Сабациус постепенно превратился в Аполлона.
Бахус
Снабдив Сабациуса несколькими другими характеристиками, в
частности, наделив его таким атрибутом, как вино,
греки получили Бахуса.
Бахус носит виноградную лозу, оплетенную
плющом. Его рога стали сосудами, из которых пьют
вино, а
также символом изобилия. Его имя стало синонимом
пьянства и связанных с этим оргиастическими мистериями.
В Италии в свое время
начали тайно практиковаться в проведении
мистерии Бахуса (Вакха). В Этрурии вакханалии, другими словами, коллективные совокупления
происходили ночью и с большим размахом.
До сената дошли слухи об этих разнузданных
оргиях, и он вынес постановление, предписывавшее
вешать мужчин и душить женщин, принимавших в них
участие.
Адаптация рогатого божества
Великие религии сделали все возможное, чтобы адаптировать
рогатого дефлоратора в качестве второстепенного божества.
Так римляне изобрели бога Пана, изображаемого с
козлиными ногами и фаллосом в состоянии эрекции.
Так появились и Фавн - полукозел-получеловек и
сатир и кентавр - полуконь-получеловек.
Когда первые португальские миссионеры прибыли
в Бразилию, они были поражены, обнаружив у
туземных индейцев божество по имени Тупан, сочетавшее в
себе черты дьявола, Фавна, Бахуса и Пана.
Колдуны и ведьмы
Дьявол шабаша - это человек, совершающий
традиционный ритуал, человек, одетый в звериную
шкуру и маску. Это стилизованная фигура,
наделенная сатанистами различными символами,
ставшая идолом, которому они поклоняются.
Образ такого рогатого самца часто находит отражение в современных талисманах и амулетах.
На протяжении столетий до наступления эпохи
христианства сельские жители, особенно в
отдаленных, горных областях, отправляли
традиционный культ, которому они были очень
привержены. Крестьянский культ был грубым, даже кровавым и
включал в себя ритуальные совокупления. Он был адаптирован к нравам тех, кто его
практиковал, и со временем утратил многие из
наиболее зловещих черт.
Ведьмы, выполнявшие в деревнях функцию
оказания социальной помощи, были жрицами
рогатого бога. Шабаш представлял собой
церемонию, включавшую молитвы, песнопения, танцы,
пиршество, окропление и совокупление. Вилы были
атрибутом "дьявола"-крестьянина, а метла -
атрибутом ведьмы-крестьянки.
В работе "О ведьмах", Б. де Спина
приводит свидетельство крестьянина из деревни
Мирандола, близ Феррары в Италии: "Однажды ночью
я поднялся за три часа до восхода солнца, запряг
быков в телегу и отправился на лесную поляну.
Вскоре вдали показалось множество огней,
сливавшихся в одно большое сияние. Подъехав
ближе, я увидел толпу, насчитывавшую около 6000
человек. Одни сидели за столами, ели и пили, в то
время как другие танцевали и устраивали
различные игры, а третьи занимались вещами,
которые я затрудняюсь описать. Примерно через
час, словно по сигналу, толпа рассеялась".
Танцы шабаша
Танцы шабаша были грубы в сравнении с
салонными, однако все народные и фольклорные
танцы ведут свое происхождение именно от них.
Танцоры, обнаженные, танцевали
вокруг "дьявола", который сидел в центре, издавал
время от времени нечленораздельные звуки и
вопли, рычал или мычал, подобно животному.
Существовали танцы, в точности повторяющие половой акт с одним или несколькими партнерами одновременно.
В Северной Италии инквизиторы заставляли детей
8-12 лет исполнять "танцы шабаша и отмечали в их
движениях сверхъестественную ловкость".
В Бельгии танец шабаша, называемый "пауана",
сопровождался пением непристойных песен и демонстрацией половых органов.
Рогатые мужья
Традиция украшать обманутых мужей рогами ведет
свое происхождение из эпохи, когда по случаю
религиозных церемоний, замужним
женщинам разрешалось прилюдно совокуплятьс с персонажами, одетыми в звериные
шкуры и увенчанным рогами. Считалось, будто это
приносит всей семье божественное благословение.
В ритуальных церемониях участники часто носили маски и рога
оленя. Этот ритуал христианские священники
называли "цервулум фацере", и регулярно его запрещали.
Маскарадные процессии являлись
неотъемлемым компонентом всех мировых культов. Со
временем маски животных на карнавалах были
заменены на капюшоны с прорезями для глаз.
В современном мире точнее всего древние ритуалы воспроизводят сатанисты.
В феврале 1967 года в Сан-Франциско 26-летний Джон
Рэймонд, колдун, женился на Джудит Кэйс, совокупляясь в
присутствии большого числа любопытствующих и
сочувствующих, которые пришли для участия в
церемонии, совершаемой "согласно сатанинскому
ритуалу". Невеста была в черном.