Ритуальное изнасилование и брачные похищения

Бегство невесты во время брачной церемонии представляет собой символическое воспроизведение того, что предшествовало дефлорации в ту эпоху, когда ее осуществляло животное.
Девушка пугалась и пыталась убежать. Племя устраивало за ней погоню. Ее догоняли, силой возвращали назад и принуждали подвергнуться нападению зверя, которое, по всей вероятности, иногда влекло за собой летальный исход.

Все это, производило столь сильное впечатление на наших отдаленных предков, что у некоторых народов бегство женщины, ее поимка и притворное сопротивление стали неотъемлемой частью свадебного ритуала.

притворное сопротивление сексуальному насилию - часть свадебного ритуала

Именно поэтому у многих современных народов союз мужчины и женщины знаменуется бегством, преследованием и борьбой.

И хотя цивилизованные нации отказались от этого ритуала из-за грубости и насилия, тем не менее его отражения сохранились в символической форме в таком вполне современном обычае, как свадебное путешествие.

Таким образом, ритуальная церемония, характерная для доисторических человеческих общин, оставила свои следы и в религиозной жизни народов и в психологии женщины.

Бракосочетание с похищением

В Лапландии браки осуществлялись только путем похищения еще совсем недавно. Похищению предшествовало самое грубое насилие. Женщина защищалась изо всех сил, а жених добивался ее согласия не иначе как с помощью кулаков.

В некоторых племенах Океании юноша желающий жениться подкарауливает девушку из соседнего племени, накидывается на нее, избивает ее палкой и затем насилует... В этом и заключается основной обряд бракосочетания.

У арауканов традиционный свадебный ритуал состоит в похищении и грубом групповом изнасиловании, сопровождающемся иногда настоящей битвой.

В России, в христианской среде, еще в прошлом веке кнут играл очень важную роль в быту. Кнут был в каждом доме, и муж довольно часто прибегал к нему для воспитания супруги.

Экзогамия

У многих народов, разбитых на кланы, существует практика, называемая экзогамией. Молодой человек, желающий вступить в брак, должен найти свою суженую обязательно в соседнем племени и увести ее оттуда, иногда с применением силы.

Экзогамный брак - это брак путем похищения. В отношениях между мужчиной и женщиной преследование и поимка и насилие являются стойкой традицией.

У некоторых кочевых народов Азии, живущих в шатрах, невеста убегает через потайное отверстие, унося с собой ягненка. Она садится на лошадь и устремляется в степь. Тем временем будущий муж преследует ее вместе со своими товарищами, а родственники невесты всеми силами пытаются задержать их. Игра заканчивается в тот момент, когда ягненка вырывают из рук женщины.

В Риме свадебный обряд включал в себя инсценировку похищения. В то время как невеста приводила в порядок свой свадебный туалет, в дом врывался жених во главе группы людей с обнаженными мечами в руках, старавшихся произвести как можно более устрашающее впечатление. Девушку вырывали из рук матери и с помпой доставляли в жилище жениха в сопровождении процессии мальчиков, несших факелы.

В Армении и Персии в бега пускался жених. Его ловили и с помощью тычков и пинков отводили в дом, где и происходила брачная церемония.

 

Насилие и дефлорация женщины с помощью животного имеют еще один аспект с древнейших времен по сегодняшний день.

Изнасилование женщин животными

Разве возможно, чтобы животное силой взяло женщину? это оказалось не только возможно, но и получило довольно широкое распространение в различные исторические периоды.
Вот как описывает происходившее в римском амфитеатре известный исследователь Даниэль П. Манникс в своей книге “Идущие на смерть…”

"Сексуальные сношения между женщинами и животными часто показывали под трибунами, подобно тому как их сегодня демонстрируют на площади Пигаль в Париже. Такие зрелища показывали время от времени и на арене..

Проблема состояла в том, чтобы найти животных, которые бы делали то, что от них требовалось Осла или даже большую собаку, которые бы добровольно совокупились с женщиной перед кричащей толпой, было трудно найти, и, конечно, требовалась помощь со стороны женщины. Если женщина хотела совокупления сама, то это мало развлекало толпу.

Бестиарий (дрессировщик, обучавший зверей в амфитеатре) упорно пытались научить животных насиловать женщин. Для этого обычно женщин покрывали шкурами животных или помещали их в деревянные модели коров или львиц. Во время представления пьесы под названием “Минотавр” Нерон приказал поместить актера, исполнявшего роль Пасифая, в деревянную корову, а актеру, изображавшему быка, совокупиться с ним. Однако эти приспособления оказались неэффективны при работе с настоящими животными, и этот проект пришлось оставить.

Карпофор, набравшийся с раннего детства опыта под трибунами, очень хорошо понимал, в чем тут дело. Животные в основном ориентируются с помощью обоняния, а не зрения. Молодой бестиарий внимательно следил за всеми самками в эверинце и, когда у них наступала течка, пропитывал их кровью мягкие ткани.

Эти ткани он пересчитал и отложил. Затем он нашел под трибунами женщину, согласившуюся помогать ему. Используя совсем ручных животных, не обращавших внимания на шум и столпотворение вокруг них, он побуждалих совокупляться с женщиной, завернутой в заготовленные ткани. Как и во время работы с людоедами, он создавал у животных привычный образ поведения и никогда не давал им возможности вступать в контакт с самками своего вида. По мере того, как к животным приходила уверенность, они становились агрессивными. Если женщина, следуя инструкциям Карпофора, защищалась, гепард вонзал свои когти ей в плечи, хватал ее за шею зубами, тряс и вынуждал подчиниться. Карпофор использовал несколько женщин для того, чтобы хорошо натренировать животных. Изнасилованная конем, быком или жирафом женщина обычно не переживала испытания, но он всегда мог достать сломленных жизнью старых проституток из провинции, которые не понимали в полной мере, в чем заключается их работа до тех пор, пока не было слишком поздно.

Карпофор произвел сенсацию своими новыми трюками. Никто не представлял себе львов, леопардов, диких кабанов и зебр, насилующих женщин. Римляне очень любили представления на мифологические сюжеты. Зевс, царь богов, часто насиловал молодых девушек, принимая облик различных животных, поэтому такие сцены могли быть представлены на арене. Карпофор поставил сцену изнасилования быком молодой девушки, изображавшей Европу. Зрители неистово аплодировали."

Апулей оставил нам живое описание одной из подобных сцен.

"Отравительница, отправившая на тот свет пять человек с целью завладеть их состоянием, должна была быть растерзана на арене дикими зверями. Но сначала, чтобы увеличить муки и позор, ее должен был изнасиловать осел. На арене была поставлена кровать, отделанная черепаховыми гребнями, с матрасом из перьев, покрытая китайским покрывалом. Женщину растянули на кровати и привязали к ней. Осел был обучен вставать коленями на кровать, иначе ничего бы не получилось. Когда совокупление закончилось, на арену выпустили диких зверей, и они быстро положили конец страданиям несчастной женщины."

Бестиарии старого закала презирали Карпофора. Они утверждали, что, ставя грязные зрелища, он унизил их благородную профессию. Они, правда, забыли, что в годы их молодости старые бестиарии осуждали их самих за то, что они учат хищников пожирать беззащитных мужчин и женщин. В действительности, обе стороны были достойны друг друга. Зрелища все больше деградировали. Что когда-то было демонстрацией настоящего мужества и искусства, хотя и зверского, постепенно становилось только предлогом для жестких и сексуально извращенных зрелищ.

Одна богатая знатная дама, пообещав Карпофору фантастическую сумму денег, попросила его привести к ней домой ночью одного из его дрессированных ослов. Карпофор, естественно выполнил ее просьбу. Дама тщательно подготовилась в приходу осла. Четыре евнуха постелили на пол перину, покрытую тирской пурпурной тканью, вышитой золотом, и положили в изголовье мягкие подушки. Дама приказала Карпофору привести осла на постель, и затем собственными руками натерла его бальзамом. Когда приготовления закончились, Карпофора попросили покинуть комнату и прийти на следующий день. Подобная история подробно описана в книге Апулея “Золотой осел”.

Дама требовала услуг осла так часто, что Карпофор начал опасаться, что она изнурит себя и погибнет, но через несколько недель он уже беспокоился только о том, что дама истощит силы ценного животного. Однако, он заработал огромные деньги на этом.

Использовали эту варварскую процедуру изнасилования женщин животными и в других странах, как вариант зверской пытки, нередко предшествовавшей казни. Так, в частности, вот что пишет Сюй Инцю (XIV век - Китай) о прекрасной и жестокой Гаосинь, фаворитке принца Цюя. "Диюй и Чаопин (наложниц принца) вывели на городскую площадь, раздели донага, поставили на колени и в таком положении привязали к вбитым в землю кольям. Затем начали случать с ними баранов, козлов и даже кобелей, к немалому удовольствию Гаосинь. Потом наложницы были разрублены пополам".

Не забыли о такой пытке и наши современники. Так, есть упоминании о выпускании на связанных женщин собак, натасканных насиловать представительниц прекрасного пола и пиночетовской охранкой и спецслужбами некоторых других латиноамериканских диктатур.

В историческом плане, зоофилией не брезговали и представители некогда высокоразвитых цивилизаций: к примеру, на раскопках Содома и Гоморры были найдены фрески, которые смело можно назвать “Животной Кама Сутрой”. Находили нечто подобное и при раскопках поселений других древних народов.


кнопка выхода


 <<<   быть женщиной

ЖЕНСКИЕ СТРАСТИ
красивые мужчины

АНИМЕ АРТ
эротика в АНИМЕ АРТ

ЗВЕЗДЫ
голые знаменитости

ПРИКОЛЫ
ПРИКОЛЫ ЭРОТИЧЕСКИЕ

КОМИКСЫ
женские комиксы

КАМАСУТРА
позы для секса камасутра

ЭРОТИКА
подборка домашней эротики