________________________________




Ритуальная дефлорация

обряд ритуальной дефлорации. сексуальная магия

В течение длительного исторического периода мужчины получали своих супруг от тотемных животных, которые и лишали их девственности. Эта традиция была настолько устойчива, что ритуальная дефлорация еще долго практиковалась у разных народов, хотя животное со временем заменил жрец, вождь, чужестранец и т.д.

Традиции первой брачной ночи

Пьер Гордон познакомился в свое время со множеством древних традиций во всех уголках мира, касающихся первой брачной ночи и дефлорации, и опубликовал захватывающую книгу. Вот, что он пишет:

"Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных.

лишение девственности Зверем

Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного и дружно и многократно исполняли обряд.

Матриархальная дефлорация

Лучшим свидетельством того, что в праве первой ночи и связанных с ним ритуалах нет и намека на чувственность, является ритуальная дефлорация женщин в эпоху матриархата. Животное, женщина или мужчина по очереди выполняли функцию дефлоратора, чью прерогативу в христианско-патриархальном обществе принял на себя муж.

Пьер Гордон утверждает, что "в давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением".

Он приводит в качестве примеров несколько обычаев, в которых явно прослеживается влияние этой мудрой древней традиции.

В Перу во время ритуальной дефлорации мать лишает девственности свою дочь в общественном месте в присутствии свидетелей, чтобы не возникало ни малейших сомнений в чистоте невесты. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре.

На Филиппинах и в Центральной Африке дефлорацию в весьма юном возрасте производят старейшие женщины клана. Иногда она сопровождается процедурой искусственного расширения вагины с помощью специального набора каменных фалоиммитаторов разного размера. Самый большой применяемый фаллос достигал 15 см в диаметре и свыше 45 см в длину.

В Белуджистане дефлорацию осуществляют с помощью лезвия или специального ритуального ножа.

Реже встречаются случаи, когда девушка должна дефлорировать себя сама.

Диодор Сицилийский, говоря о нравах жителей Балеарских островов; рассказывает, как молодая супруга проводит свои первые брачные ночи:

"Во время свадебного празднества все принимавшие в нем участие родственники и друзья, в порядке занимаемого ими положения, пользовались благосклонностью невесты. Юный супруг удостаивался этой чести всегда последним".

По Геродоту, у ливийцев, девственницы, готовившиеся вступить в брак, представлялись царю. Если какая-либо из них нравилась ему, он удостаивал ее чести и лишал девственности во время специального ритуала.

В Океании

Свадьба у народности арунта: жених вверяет свою будущую супругу нескольким своим друзьям (троим или больше), которые уводят ее в лес и лишают девственности с помощью каменного ножа, прежде чем вступить с ней в половую связь. После этого в течение нескольких дней другие мужчины племени могут заниматься с ней любовью в любое время дня и ночи.

В день церемонии бракосочетания девушка садится к своей матери на колени и плачет. Жених уговаривает ее выйти за него замуж и берет ее за руку, она же сопротивляется... Мать соединяет-их руки, и брак считается заключенным.

Молодая женщина проводит свою первую брачную ночь... со своей матерью. Следующей ночью она ложится со своим мужем, но тот не имеет права касаться ее. Однако постепенно они привыкают друг к другу и становятся настоящими супругами.

На Маркизских островах приглашенные на свадьбу гости принимают участие в первой брачной ночи. Вот описание Лангсдорфа: "Молодая супруга ложится, кладя голову на колени мужа. Тот подает гостям знак. Все присутствующие мужчины выстраиваются в цепочку, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства по возрасту и занимаемому положению в обществе, вступают с новобрачной в половые отношения". При этом используются довольно разнообразные позы и оба естественных отверстия. Молодая супруга при этом должна ртом удовлетворять своего мужа.

Монселон, путешествовавший по Новой Каледонии, сообщал, что "муж, как правило, не желает самостоятельно лишать девственности свою жену и приглашает штатного специалиста по дефлорации, которому платит за оказанную услугу".

На Самоа дефлорация невесты происходит публично, ее совершает жених с помощью пальца.

На Малабарском побережье Индии, до влияния со стороны европейцев, были чрезвычайно широко распространены сексуальные ритуалы.

После завершения брачной церемонии супруг отводил свою молодую жену к вождю деревни и возвращался за ней лишь через восемь дней. Кое-где это был не вождь, а верховный жрец. Иногда срок сокращался с восьми до трех дней.

Со слов путешественника Роггевайна, жители Малабарского побережья зачастую приглашают иностранцев провести первую брачную ночь со своими молодыми женами и потом преподносят им за это дорогие подарки.

Вестермарк, специалист в области брачных традиций, рассказывает, что "когда правитель Калькутты отправлялся в путешествие, он оставлял вместо себя со своей женой брахмана".

Еще относительно недавно в Гималаях каждый вождь деревни обладал правом первой ночи.

Дюкеснэ видел в Пондишери молодых девушек, готовившихся вступить в брак, которые лишались девственности в храме Шивы.

На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся "кадеберизы", чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и магически опасным делом.

Право сеньора

Когда специалисты сравнивают брачные обычаи и традиции европейских народов с соответствующими обычаями и традициями народов Азии, Африки или Океании, они находят очень много сходства, особенно в том, что касается "права первой ночи", или "права сеньора".

Начиная с XII столетия "ночь сеньора" приобретает статус обычного юридического закона. Другими словами, оно становится чем-то вроде налога.

Акт города Бигорра, датированный 1538 годом, предписывает: "Те, кто желает выдать своих дочерей замуж, должны предоставлять их в первую ночь своему сеньору, дабы он доставил себе удовольствие..."

Однажды монахи монастыря Сент-Феобарт получили право первой ночи в отношении девушек деревни Монториоль в наследство. Жители Монториоля воспротивились этому и попросили защиты от монахов у графа Тулузы к которому это право и отошло.

Статья 17 законодательного уложения города Амьена от 1507 года предписывает: "Муж не имеет права ложиться со своей женой в первую брачную ночь без разрешения сеньора, прежде чем вышеупомянутый сеньор ляжет с вышеупомянутой женой".

Право первой ночи было заменено для монахов-августинцев одним экю, а для епископа Аббевиля - суммой в 30 франков.

В Африке

В Египте в 1840 году церемония бракосочетания включала в себя дефлорацию, осуществляемую пальцем, обернутым платком. Окровавленный платок демонстрируется членам семьи как свидетельство целомудрия невесты.

Шенье рассказывает, что он видел на улице Тету-ана (Марокко), как монах публично совокуплялся с женщиной. При этом ее муж принимал поздравления, а ее подруги издавали крики радости.

Еще один африканский обычай: молодую девушку, собирающуюся выйти замуж, препровождают в дом жениха. Она якобы убегает оттуда и пытается спрятаться. Друзья будущего супруга ловят ее, отводят в дом матери жениха, преодолевая притворное сопротивление, и в течение пяти дней по-очереди занимаются с ней любовью. После этого жених забирает ее и происходит свадьба.

Прочие обычаи

Еще недавно в Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха.

Растительная магия и дефлорация

Ритуалы очень часто пересекаются друг с другом. В некоторых областях Восточной Африки, где племенные вожди традиционно обладают правом первой ночи, каждый год несколько молодых людей обязаны приводить своих невест к суверену. Тот держит их у себя в течение года, прежде чем вернуть женихам. Характерная особенность этого обычая заключается в том, что в течение всего периода пребывания в доме монарха его временные сожительницы почти не покидают наполненное зерном хранилище, и это типичные черты классического растительного ритуала.

Дефлорация с аукциона

В настоящее время ритуальная дефлорация довольно широко практикуется в Африке, однако явно наблюдается ее коммерциализация. После свадебного обряда новоиспеченный супруг выставляет девственность своей жены на аукцион. Победитель торгов уединяется для совокупления с молодой женой в хижине, а муж дожидается возле дверей окончания ритуала.

 


кнопка выхода


 <<<   все сама ...



  ^^^