Ритуальное совокупление
Женская свита бога
Во всех религиях бог имеет женскую свиту. Начиная с Египта, когда
статую Амона во время процессий всегда
сопровождала толпа женщин и девушек,
беспрестанно распевавших религиозные гимны. В
каждом храме мы встречаем вакханок, весталок, монашек...
Все эти женщины поклоняются своим богам,
совокупляясь, устраивая священные трапезы,
танцуя, молясь и т.д.
современное ритуальное совокупление и дефлорация
В любой мало-мальски значительной религии
женская свита трансформируется в своего рода
корпорацию. Ярким примером тому могут служить
христианские монахини. Христианские монахини - это те же "супруги
бога". Они образуют свиту бога христианского и символически совершают ритуальное совокупление во время всенощных (вигилий).
"Истории" Геродота
Во второй книге своей "Истории" Геродот пишет
следующее:
"Египтяне первыми ввели запрет на совокупление с
женщинами внутри храма.
Почти все народы, за исключением египтян и
греков, занимаются любовью в храмах..."
Восточный гарем
Пьер Гордон сделал интересное наблюдение:
корневая основа "грм" (от которой происходит
слово "гарем") означает "священное место" или
"святилище на открытом воздухе".
Это лишний раз свидетельствует о том, что вначале одним из
атрибутов религиозного святилища было
присутствие группы женщин, совершавших
ритуальные совокупления. Гарем - это женская
свита бога.
Оргии в Греции и Риме
"Мужчины и женщины, смешавшись друг с другом,
предавались безумным, греховным страстям" (культ
Диониса).
жрица и ритуальное совокупление в Древней Греции
В последние века перед наступлением эры
христианства адепты этого бога, охваченные
священным исступленным восторгом, устраивали
разнузданные оргии с ритуальными совокуплениями, чем и привлекали новых посвященных.
Ритуалы в Африке
Именно в тех общинах, которые до нашего времени продолжали жить как
их отдаленные предки, следует искать
изначальные формы ритуалов, сохранивших у
цивилизованных народов лишь символический
смысл( в большинстве случаев).
В племени Йоруба (Южная Нигерия) церемония
ритуального совокупления начинается союзом
между жрецом и жрицей. После этого все остальные
участники ритуала разбиваются по парам и
занимаются сексом в укромных уголках; партнеры
периодически меняются. Долг каждого мужчины
совокупиться с как можно большим числом женщин племени.
В одной из сект племени Балуба каждая женщина
должна отдаться подряд всем мужчинам, присутствующим на
церемонии.
Ритуалы на Севере
У многих северных народов существует практика сексуального гостеприимства. Однако в теплое время года, коротким северным летом, большинство племен устраивает праздник плодородия, который в том или ином виде присутствует практически у всех народностей живущих за полярным кругом.
Суть праздника аналогична ритуальным совокуплениям более южных народов - встреча Богов и жертвоприношение им путем всеобщего секса после определенных плясок и песнопений.
Что несколько отличает северные сексуальные ритуалы, так это практически обязательный инцест во время праздника, строжайше запрещенный во все остальное время года. Мужчины племени обязаны сперва совокупиться с собственными матерями, затем с их сестрами и так далее по нисходящей степени родства и возраста участвующих в ритуале женщин.
В такой организации ритуала можно усмотреть некую физиологически оправданную логику, позволяющую реализовать свои сексуальные потребности и старшим женщинам племени, и молодым девушкам получить себе в сексуальные партнеры наиболее сексуально сильных и опытных партнеров.
Возможно, что реализуемый во время всеобщего совокупления секс сына с матерью, решает еще и какие-то глубинные психологические проблемы людей, живущих достаточно уединенно в крайне суровых условиях Крайнего Севера.
Танец Великого вождя у бушменов
Во время этого ритуального танца женщины образуют круг, а
вождь (мудрец, колдун, маг, бог) располагается в
его центре.
Перед ритуальным совокуплением вождь становится на четвереньки и
подпрыгивает и воет в таком положении, подражая
животному. Танцовщицы тем временем стараются
принять самые соблазнительные и откровенные позы.
По прошествии некоторого времени вождь кидается
на ту, которая в наибольшей степени преуспела в
его соблазнении. Под аплодисменты
публики и мужа выбранной женщины он
совокупляется с ней.
После этого танец возобновляется, вождь вновь
занимает свое место в центре круга, и через
некоторое время прыгает на следующую танцовщицу.
Танец продолжается до тех пор, пока не иссякнут
партнерши. Если вождь ослабевает, это повод для смены власти в племени.
Мо-кома
У бушменов практикуется еще один священный
танец, который должен длиться на протяжении
целой ночи, - это мо-кома.
Во время исполнения мо-кома, или танца крови,
женщины и мужчины - через одного - образуют
круг, становясь в затылок друг другу. Их движения
представляют собой беспорядочные прыжки и фрикции,
сопровождаемые нечленораздельными криками и царапаньем.
Обессиленные мужчины в конце концов падают на
землю покрытые потом и кровью, а женщины приводят
их в чувство, подпрыгивая на их телах и насаживаясь на мужские члены в ритуальных совокуплениях.
Этот непристойный танец содержит несколько
характерных магических элементов: транс, животное-божество,
круг, ритуальное совокупление.
Праздник в Индии
Луи Жакомо, путешественник второй
половины XIX века, рассказывает как в одной
небольшой деревушке на берегу Ганга он был
свидетелем ритуального совокупления на религиозном празднике, в ходе
которого "мужчина и женщина предавались
любовным утехам на глазах у всех
присутствовавших... Затем, - продолжает он свой
рассказ, - появилось человек тридцать танцовщиц,
совершенно обнаженных, возбужденных и покрытых
каплями пота. Раздалась какая-то команда, и они
образовали круг, раскачивая при этом бедрами и
тряся головами и руками, а в центре круга
оказались три неподвижные танцовщицы".
И далее, судя по описанию, излишне
эмоциональному в ущерб точности, участники
совокуплялись всей деревней, причем по нескольку человек сразу.
Амурана - полинезийский праздник
В своем отчете о "мятеже на борту
Баунти", опубликованном в 1792 году, капитан Блай
описывает амурану:
Амурана происходит на открытом воздухе, на
берегу озера, окруженного горами. Перед ее
началом праздника целый день готовят пищу и напитки.
Праздник начинается ночью при свете факелов.
Люди приступают к трапезе. В скором времени
группа молодых девушек, полностью обнаженных,
увенчанных цветами и с распущенными волосами,
направляется, пританцовывая, к группе юношей...
В определенный момент факелы выбрасываются в
воду, и совокупление происходит в полной темноте.
Интересно название самого этого "танца" - полинезийский танец носит название
"хупа-хупа".
Ритуал Нгуйятун
У арауканов (Чили), которые до эпохи
колонизации Южной Америки ходили
обнаженными, существует церемония, называемая
нгуйятун, сохранившая все характеристики
обрядов коренных народов, включая ритуальное совокупление.
Церемония происходит на открытом воздухе и включает в
себя вхождение народа в транс, приношение в жертву священного животного,
пролитие его крови, трапезу, а также процессию в
форме ритмичного танца, которая должна пройти
вокруг алтаря восемьдесят раз под аккомпанемент
барабанов и бубнов.
Как и везде в Америке, сердце у жертвы
вырывается и становится объектом церемониала. И хотя, ритуальное совокупление, некогда
фигурировавшее в этой церемонии, исчезло под
влиянием миссионеров и цивилизации, по позам и движениям участников церемонии можно судить о видах и способах сексуального взаимодействия в первоначальном варианте.