________________________________




Сексуальные ритуалы

Христианские секты IV столетия объединили в своем культе древние языческие ритуалы, некоторые христианские обряды и новые для того времени интеллектуальные концепции. У них был удивительный ритуал, сочетавший в себе три христианских таинства - крещение, венчание и причастие - в форме ритуального совокупления и убийства детей, чья кровь использовалась для окропления и вместе с пеплом примешивалась к пище, тем самым освящая ее.

оргия еретической секты

Еретические секты (богомилы, пафарины и т.д.) время от времени собирались ночью в заранее условленном тайном месте. Каждый адепт держал в руке горящую лучину или факел. Они читали молитвы и пели псалмы, вызывая духов. В конце концов им начинало казаться, будто к ним снизошел дух в виде небольшого животного. В этот момент факелы гасились, и каждый мужчина должен был соединиться с каждой женщиной, находившейся рядом с ним. Подобное совокупление считалось священным, и, если в результате рождался ребенок, его сжигали через восемь дней после рождения на большом костре в присутствии всех членов секты. Пепел тщательно собирали и использовали для причащения больных.

В другой секте оргия начиналась по сигналу священника, гасившего освещение. Если рождался ребенок, сразу после его появления на свет члены секты становились в круг и перебрасывали новорожденного друг другу, словно мяч. Младенец через некоторое время погибал и первый, кто констатировал его смерть становился первосвященником.

В иных случаях ребенка сжигали и подмешивали его пепел в вино, использовавшееся для причащения членов секты.

Пселлус, автор XI века, пишет о секте еухитов так: "Во время их ночных собраний все огни гасились и начиналось групповое совокупление. По истечении девяти месяцев, когда женщины должны были произвести на свет детей, они собирались вновь.

Через три дня после родов младенцам выпускали кровь, смешивали ее с пеплом и эту смесь использовали для причащения. Тела младенцев сжигали на костре" .

Среди многочисленных христианских сект, упоминаемых святым Августином (IV и V века), большинство практиковали сексуальные ритуалы в виде оргий (симониты, николаиты, карпократьены, манихеи, присцилианцы, патер ниты).

Другие сектанты сохранили ритуал кастрации (монтанисты и валесьены).

Третьи продолжали совершать древние ритуалы священной смерти (патрисьены и циркумцельоны). "Они практиковали убийство как чужих, так и своих", - пишет святой Августин.

В Европе в VIII столетии монахи и любили устраивать подобные религиозные церемонии, во время которых пели псалмы и предавались блуду со всеми окружающими при потушенном освещении, но детских жертвоприношений, слава Богу, уже не было.

В конце XIV столетия великой жрицей у турлупинов была Жанна д'Абантон, которую сожгли в 1372 году. Турлупины, собиравшиеся толпами для совокупления в летнее время обнаженными, хотели этими оргиями восстановить рай на земле.

Часто во главе сект стояли женщины, как к примеру, Маргарита Поррет и Гийермина Миланская, оставшиеся в истории благодаря факту их сожжения на костре как колдуний.

В "Книге раскрытых секретов" Робер Шарру описывает деятельность Алистеру Кроули, который провозглашал: "Все заключается в сексе", окружал себя великими жрицами и заимствовал сексуальные ритуалы отовсюду, где только мог, ссылаясь на свою приверженность концепции сексуальной духовности и сексуальной же связью с Богом.

Шабаш

В колдовстве ритуальное совокупление и оргии практиковались очень широко.

"Дьявол" шабаша познавал телесно(имел сексуально) определенное число женщин, от 3 до 13-ти. Он оставлял за собой несколько красивых девушек, которых должна была выбирать лично царица шабаша.

Отцы и мужья женщин, которых почтил своим вниманием "дьявол", испытывали чувство гордости. Рассказывали о некоем Жуане де Сасине, бившем в барабан, задавая ритм, в то время как его жена дарила свою любовь "дьяволу".

Каждая ведьма должна была обещать "дьяволу" всегда совокупляться с ним, как только он того захочет.

Черные мессы

Черная месса с совокупляющимися женщинами и жрецами

Черная месса - это эквивалент шабаша для светских людей, аристократов, снобов и интеллектуалов, жаждущих новых острых ощущений.

В черной мессе, как и в шабаше, участвуют два живых персонажа: жрец и женщина - первый активен, вторая пассивна и подневольна.

Однако отличие состоит в том, что люди, присутствующие на шабаше, простые, неотесанные и не отягощенные интеллектом, воспринимают реальное совокупление с присущим им простодушием и радостью.

Ритуальное совокупление святой Пятницы

Христианство в значительной мере поддерживало сексуальные ритуалы.

"Все, кто получает жизнь в этот день и в этом святом месте, будут счастливы навеки", - говорили православные паломники, приходившие в Иерусалим для участия в службе святой Пятницы.

После "адского хоровода, который верующие водили, взявшись за руки", они устраивали оргию и совокуплялись прямо в храме.

Подобный ритуал, к существованию которого православное духовенство относилось вполне терпимо, совершался, по свидетельству доктора Лортэ, еще в 1875 году.

Сектанты с улицы Кюипкампуа

Общины, практикующие обобществление женщин по религиозным мотивам наиболее распространенное явление. Делалось это под предлогом возобновления древней христианской брачной традиции.

В XVIII столетии парижская полиция выявила одну такую общину на рю Кюинкампуа. Членами общины являлись молодые люди обоих полов, чьи отношения не были узаконены брачными узами. Ведя беспорядочную половую жизнь внутри общины, они тем не менее подчинялись определенным правилам, не предавались излишествам и не устраивали оргий. Мужчины занимались ремеслами, женщины заботились о детях.

Их невозможно было обвинить в каком бы то ни было преступлении. Власти ограничились требованием упорядочить сформировавшиеся у них брачные отношения.




Примерно так происходили оргии в разное время и в разных цивилизациях. При всех различиях, у самих оргий очень много общего.

оргия в Древнем Египте

оргия в Древней Греции

оргия в Древнем Риме

оргия в Европе в Средние века
кнопка выхода


 <<<   все сама ...



  ^^^