________________________________
|
Ритуальный секс с животнымииНа протяжении длительного исторического периода практически во всех человеческих культурах существовала церемония, состоявшая в том, что для осуществления дефлорации и первого секса девственниц отдавали тотемному животному. Причем, помимо символического значения совокупления со Зверем, такие ритуалы часто имели и чисто физическое проявление. Например, козел Мендоса. Козел МендесаНемало античных и классических авторов упоминают о совокуплениях между женщинами и специальными животными в храмах во время ежегодных религиозных церемоний. Название мендесийского культа с распространением христианства стало синонимом скотоложества и зоофилии. В египетском городе Мендес
поклонялись козлу, и его жители совершали религиозную церемонию, в ходе которой женщина совокуплялась с козлом.
Ритуал Кенелькунниля (Ирландия)Христианский автор позднего средневековья, описывавший на латыни языческие нравы и обычаи Ирландии своего времени, описывает ритуал совокупления между мужчиной и лошадью, существовавший на севере Ольстера, в Кенелькунниле. По торжественным случаям, как то - по случаю новогодней церемонии, так и по случаю вступления на престол нового короля собиралось все племя. В центр круга выводили белую кобылу. Король или, вернее, человек, которому предстояло им стать, должен был публично овладеть(совокупиться) с животным. После секса с животным кобылу убивали и мясо отваривали. Король должен был совершить омовение в бульоне (крещение), в то время как остальное мясо распределяли среди его подданных (причащение). В этой церемонии сочетаются четыре магических ритуала: совокупление, убийство, крещение и причащение. Адам, Ева и змейБиблейский миф о Еве и змее - это не что иное, как повествование о совокуплении между женщиной и пресмыкающимся, в результате которого появился род человеческий. Змей, чьи реальные возможности генитального совокупления с женщиной вызывают большое сомнение, олицетворяет в данном случае природу или животный мир. Изображение змея вползающего глубоко во влагалище Евы или обвивающего ее можно встретить на многих амулетах в стилизованном виде. Спирали, треугольники и их пересечение берут свое начало именно в ритуальном совокуплении с животным в образе змея.Кроме того, нефилиты, гибборимы и даже сыновья Элохим, о которых говорится в главе VI Бытия, не могут быть никем иным, кроме как животными. Согласно Библии, все они имели сношения с женщинами. "Женщины были великолепны, и они выбрали себе жен среди них". Идея секса между животным и женщинойИдея секса между животным и женщиной распространена по всему земному шару. В ту эпоху, когда оно происходило, моральные и эстетические заповеди еще не имели сложившейся формы, которую они приобрели позже, и древние не видели ничего противоестественного в соитии женщины с такими же детьми природы, как и человек. С какими же животными могли совокупляться примитивные существа? Ответ на этот вопрос не имеет принципиального физического значения. Козел и бык, орел или лебедь, змея или медведь - не более чем магические символы и талисманы. Ритуальное совокупление с животнымиПьер Гордон упоминает в своих работах совокупление людей с животными и в наши дни. Вот некоторые примеры: "Случаи совокупления женщин с мертвыми животными известны благодаря существованию ведического обряда принесения в жертву лошади". "Еще и в наши дни в некоторых тотемистических общинах молодой человек должен совершить половой акт с живым или мертвым животным во время инициации (ритуал половой зрелости)". Более того, секс с животными получил распространение не только через религиозные общины и секты, но и как распространенный порнографический сценарий. (см. ЗООФИЛИЯ, БЕСТИАЛИЗМ, ЗООЭРАСТИЯ, ЗООЭРАТИЯ, СКОТОЛОЖЕСТВО, СОДОМИЯ. Энциклопедия секса. Правда о сакральном значении современного бестиализма речь уже не идет. Это не более чем удовлетворение определенных сексуальных фантазий и девиаций. Асвамедха в ИндииАсвамедха - это ритуальное принесение в жертву коня. Однако, животное не резали, а душили. Когда животное умирало, жены вождя устраивали процессию вокруг его трупа. После завершения процессии, первая жена приближалась к телу, брала в руку половой член коня и вводила его себе в вагину. Жрец, возглавлявший церемонию, пел при этом псалмы и помогал женщине в это сексе с животным. В качестве замены полового сношения между женщиной и животным зачастую используется ритуал, заключающийся в том, что обнаженная или полуобнаженная женщина совершает в присутствии живого животного своего рода эротический танец, имитируя половой акт. Однако, именно это приводит к прямому подражанию, когда члены общины повторяют ритуал непосредственно вступая в сексуальную связь с животными. Секс с животнымиРитуальные сексуальные отношения между цивилизованными женщинами и животными маловероятны. Однако, обычные зоофильные контакты достаточно широко распространены и писменные свидетельства по этому поводу имеются еще с прошедших веков. В мае 1853 года Буше де Пертэ, которому в ту пору было 65 лет, сделал в своем дневнике следующую запись: "Недалеко от улицы Жене (на которой он жил с 1805 по 1809 год) есть конюшня, и однажды я увидел, как в нее входит одна благородная дама, которая умерла бы от стыда, если бы заметила меня. Я долгие годы хранил ее странную тайну". Один голландец, по имени Ставоринус, путешествовавший по Индии в 1768-1771 годах, писал: "В Индостане на каждом шагу сталкиваешься с противоестественными обычаями, в том числе и со скотоложством. Особенно местные жители любят баранов. Один из моих друзей, проживший долгое время в Батне, рассказывал, что одна из туземных женщин удовлетворила свою страсть с жеребцом-производителем. Это ей стоило жизни несколько часов спустя". Вместо брачного союзаКогда символический брачный союз заменяет ритуальное совокупление с тотемным животным это не удивительно. Но если ритуальное совокупление заменяется жертвоприношением и причастием с участием тех же персонажей, это вызывает некоторое удивление. В Греции священная трапеза является наиболее распространенным ритуалом, и стоит ли удивляться тому, что женщины "поедают своего бога"? Вот как происходили подобные вещи. Тотемистическая Греция была разделена на кланы. Женщины из клана Лиса совершали ежегодную церемонию, состоявшую в расчленении живого лиса и поедании его мяса сырым, заменяя трапезой древний ритуал совокупления с животным. Впоследствии этот лис превратился в бога Орфея. Женщины из клана Кабана разрезали живого кабана на части и поедали еще теплое мясо. Этот кабан стал затем богом Адонисом. И в том и в другом случае, как и во всех остальных подобных им случаях, женщины надевали на себя шкуры животных своего клана и принимали его имя и отдавались мужчинам от имени Богини. Так, например, женщины из клана Лани называли себя маленькими ланями, и среди них была королева, имевшая титул великой Лани, которой принадлежали все мужчины клана. Брачная шкураДефлорация девственницы животным иногда заменялась церемонией, которая отмечалась в Индии и Греции. В Греции свадьбе предшествовало принесение в жертву животного, мясо которого затем съедалось во время свадебной трапезы, а шкура служила брачным ложем для молодоженов. Похожая церемония в Индии - невеста должна была провести первую брачную ночь на шкуре красного быка.
Пенис богаУ индейцев Южной Америки в качестве воплощения священного животного для дефлорации девственниц использовались специальные фаллические камни, насаживаясь влагалищем на такой пенис бога, девушки и совершали обряд совокупления с животным. При этом каждое племя имело свой набор священных фаллосов.Подобные ритуалы были распространены и в древней Индии, а по некоторым свидетельствам в отдаленных провинциях существуют и до сих пор. |