игры на воздухе
|
на корпоративе
|
в кругу друзей
|
________________________________
- обои и картинки - темы на телефон - любовная магия - амулеты и талисманы - народные приметы - мистические картинки - галереи грез - диеты - женщина на кухне (18+) - здоровье - фитнес, гимнастика - советы косметолога - рецепты красоты - бодиарт - омоложение - путь женщины - до приезда врача - интим - любовь и секс - капелька счастья - ауторгазмия - игрушки для секса - половые инфекции - сексологический словарь - жанры порно - родителям - секреты успеха - манипуляции - безопасность женщины - женские шалости - мода и стиль - женские мысли - любовные истории - сказки для взрослых - практические советы |
Платок-летунокКак и в предыдущей игре, все сидят в кругу; тот, кого выбрали водящим, поднимается с места.Передайте водящему платок-летунок. Это обыкновенный платок, внутри которого положен и перевязан веревочкой какой-либо небольшой и легкий предмет: резиновый мячик, спичечный коробок, катушка и т. п. В таком виде платок-летунок удобно перебрасывать Друг другу. Приводим описание двух вариантов этой игры. Она проводится в комнатных условиях с восемью-десятью участниками. 1. Часть от целого. У водящего в руках платок-летунок. Он неожиданно бросает его любому из играющих и одновременно произносит какое-нибудь слово - название того или иного предмета. Кому брошен платок, должен тотчас же назвать одну из составных частей этого предмета и возвратить платок водящему. Условимся, что называть будем составные части самих предметов, а не материалов, из которых они сделаны. Так, например, если "стена" - это часть дома, а "кирпич" - часть стены, то "глина" уже не может быть названа частью кирпича. Начинаем игру. "Стол", - объявляет водящий. "Ножка", - следует ответ - чего ж тут думать! "Окно" -- "форточка". "Рубашка" - "воротник" и т. д. Ответы подбираются быстро, и водящий, пожалуй, нескоро освободится от платка, если будет называть предметы, в которых легко выделить их составные части. Времени на размышление дается немного. Бросив платок, водящий начинает быстро считать до десяти. Если за этот период не последует ответа или он окажется неверным, тот, у кого платок остался в руках, должен водить. 2. Цепочка слов. Мы уже встречались с этим названием при описании игр с карандашом. Принцип сохраняется тот же: играющие составляют такой ряд слов, в котором конечная буква всякого пред-шествующего слова совпадает с начальной буквой последующего. Меняется форма игры: она проводится не за столом, а в кругу, без разделения играющих на команды и без записи слов. Цепочка слов составляется устно. 177 Займите место в кругу и, кинув платок-летунок одному из играющих, отчетливо и громко произнесите какое-нибудь слово - имя существительное единственного числа. Тот, кому брошен платок, должен тотчас же принять вызов и дать ответ - назвать' любое слово, которое послужило бы продолжением к начатой вами цепочке слов. Вслед за этим он бросает платок кому-нибудь еще, также вызывая на ответ, и т. д. ? "Веселый огдых"? Например, вы начали игру словом "сноп"; второй играющий отвечает словом "песок"; третий добавляет новое слово. В результате составляется примерно такая цепочка слов: сноп - песок - крыло - остров - ветер и т. п. Буквы "ь" и "й" в расчет не принимаются; конечной в слове считается предшествующая им буква. Например: ветер - ручей - ель - лето и т. д. Выбор слов не ограничивается, но зато и ответ должен даваться мгновенно. Чуть замешкался или назвал не то слово, играющие хором кричат: "Встать!" Поднимайся со стула и стой до тех пор, пока более удачным, то есть быстрым и правильным ответом не вернешь себе право сидеть на стуле. Вполне возможно, что участнику игры, которого заставили стоять, снова не повезет: бросят ему платок, а он опять не сразу сумеет ответить. Тогда игра на время прерывается, и за вторую оплошность незадачливому игроку предлагают спеть, сплясать или продекламировать что-нибудь и т. п., и только после этого разрешается сесть на стул. Игра ведется в очень быстром темпе. То и дело мелькает платок- летунок, перелетая от одного к другому. Слово, уже раз сказанное, нельзя повторять. За нарушение этого правила к играющему применяется та же "мера воздействия": он должен встать и ждать случая выручиться. Кому-то удастся всю игру провести, не поднимаясь с места. Их объявите победителями. |