ЗАБАВЫ НА ВОЗДУХЕ
ИГРЫ НА КОРПОРАТИВЕ
ИГРЫ В КРУГУ ДРУЗЕЙ

ИГРЫ В КРУГУ ДРУЗЕЙ






Кто сказал?

В этой старинной игре "в молву" особенно приятно быть водящим, потому что ему будет преподнесено множество комплиментов.
Выбрав водящего, не скажем ему, во что будем играть. Пусть это будет для него сюрпризом. Готовиться ему ни к чему не надо. На короткое время водящему придется уйти из комнаты. Закройте за ним дверь поплотнее: он не должен слышать, о чем у вас пойдет без него речь.
Попросите каждого участника сказать об ушедшем что-либо для него приятное. Не-принимайте таких суждений, которые водящему могут показаться обидными - в веселой дружеской игре это должно быть исключено.
Все, что вам скажут, постарайтесь запомнить. Потом пригласите водящего в комнату. Допустим, это будет девушка. Тогда ваше сообщение будет выглядеть примерно так:
- Пока вы отсутствовали, мы случайно завели о вас разговор. Не поверите, как много приятного было про вас сказано. Кратко доложу обо всем, что мне пришлось услышать. Один сказал, что вы умница и очень симпатичная. Другой находит, что вам очень к лицу ваше платье. Третий уверяет, что у вас необычайно отважный вид, и, если бы ему сказали, что вы собираетесь полететь на луну, он бы ничуть не удивился. Четвертый признался, что посвятил бы вам лучшие свои стихи, если бы умел их писать. Пятый заявил, что свое мнение о вас скажет лично...
Когда вы выскажете все, что о водящей было сказано, задайте ей вопросы: "Кто заявил, что вы умница?" Или: "Кто сказал, что готов посвятить вам свои стихи?" - и т. п. Вопросы задаются до тех пор, пока отгадчица не даст правильного ответа. Тот, чье суждение она угадала, идет водить.






выход в старые забавы


на главную Старинных Забав