игры на воздухе
|
на корпоративе
|
в кругу друзей
|
________________________________
- обои и картинки - темы на телефон - любовная магия - амулеты и талисманы - народные приметы - мистические картинки - галереи грез - диеты - женщина на кухне (18+) - здоровье - фитнес, гимнастика - советы косметолога - рецепты красоты - бодиарт - омоложение - путь женщины - до приезда врача - интим - любовь и секс - капелька счастья - ауторгазмия - игрушки для секса - половые инфекции - сексологический словарь - жанры порно - родителям - секреты успеха - манипуляции - безопасность женщины - женские шалости - мода и стиль - женские мысли - любовные истории - сказки для взрослых - практические советы |
Медведя гонятьОбычно играют вчетвером. Каждому дают толстую гладкую палку длиной в 70-80 см. Если имеются городошные биты, можно воспользоваться ими. От бруска с квадратным сечением (примерно 8X8 см) отпиливают чурбак высотой 20-25 см, называемый в игре "медведем". Его нетрудно вытесать из кругляка.На гранях чурбака ставят зарубки: одну - на одной стороне, две - на другой, три - на третьей. Четвертую грань чурбака оставляют пустой. Зарубки, чтобы они ярче выделялись, можно замазать сажей. "Медведя" ставят в "берлогу", вырывая неглубокую ямку или обозначая ее кружком. Возле "берлоги" делают три лунки на небольшом расстоянии одну от другой. Игра начинается с розыгрыша номеров. Для этого каждый поочередно становится у "берлоги", кладет на ступню конец биты и из этого положения забрасывает биту ногой как можно дальше. Чья бита окажется ближе к "берлоге", тот будет водить. Остальные, смотря по дальности броска, получают последовательно номера в игре: первый - бросивший биту дальше всех, далее - второй и третий. Водящий номера не имеет. Водящий берет чурбак и забрасывает его куда-нибудь в сторону, а свою биту кладет возле "берлоги". Все четверо идут к месту падения чурбака. Чей номер окажется на его верхней грани (это определяется количеством зарубок), тому начинать "гонять медведя". Делается это так. Водящий ставит' чурбак стоймя и указывает игроку, в каком направлении тот должен сделать по нему удар битой. Забивать можно с расстояния не менее трех шагов от чурбака. Метнув биту, игрок не бежит за ней, а вместе со всеми направляется к месту, куда отлетел чурбак, чтобы взглянуть на его зарубки. "Медведя" снова ставят, и забивает тот, чей номер выпал на этот раз. Если вторично выпадет тот же номер, то за битой этого игрока посылают водящего. Каждый раз "гоняют медведя" в том направлении, которое укажет водящий; в его интересах заставить игроков бросать биты в разные стороны и подальше от "берлоги". Так продолжается до тех пор, пока чурбак не упадет пустой гранью кверху. Тогда водящий с возгласом: "Медведь ревет!" - подхватывает чурбак и бежит с ним выручаться: сажает "медведя" в "берлогу", а сам занимает своей битой какую-либо лунку. Все остальные игроки бегут за своими битами и тоже спешат выручиться - занять битой свободную лунку. Кто останется без лунки (их только три), тому водить. В случае если чурбак упадет пустой гранью кверху при первом броске водящего, тот подбрасывает его снова до тех пор, пока не выпадет какой-нибудь номер. Водящий, если ему удалось выручиться, получает номер того игрока, который будет водить вместо него. |