ЗАБАВЫ НА ВОЗДУХЕ
ИГРЫ НА КОРПОРАТИВЕ
ИГРЫ В КРУГУ ДРУЗЕЙ

ЗАБАВЫ НА ВОЗДУХЕ






Мяч в корзину!

На площадке проводятся две параллельные черты на расстоянии пяти-шести шагов одна от другой: прицельная линия и линия броска. На первой ставят две корзинки или ведра. За второй располагаются гуськом обе команды, каждая против своей корзинки. Количество игроков в обеих группах должно быть одинаковое.

Мяч в корзину!

По вызову судьи к корзинкам подходят последние номера. Первым же номерам, стоящим впереди команд, вручают по небольшому резиновому мячу. Затем подают общий сигнал к началу соревнования.
Игрока с мячом будем называть метателем, а стоящего у корзинки подающим.
Задача метателя - с линии броска закинуть мяч в корзинку. Если бросок неудачен, подающий возвращает мяч метателю, и тот повторяет броски до тех пор, пока не уложит мяч в цель. Тогда подающий передает мяч второму номеру своей команды, а сам переходит в хвост колонны. Теперь второй номер становится метателем, а первый занимает место у корзинки.
Так, поочередно сменяя друг друга на линии броска и у корзинки, каждый побывает и метателем и подающим мячи. Когда очередь метать перейдет к последнему номеру, его уже никто не сменяет; удачным броском этого игрока состязание заканчивается.
Команда-победительница выигрывает столько очков, сколько игроков другой команды не успело метнуть мяч в корзинку.
Если размеры площадки позволяют, игровое поле можно расширить, включив в состязание пробежку с мячом-эстафетой. В этом случае расстояние между линиями прицела и броска остается без изменений, но проводится третья черта - линия старта, за которой выстраиваются обе команды. Линию старта обозначают примерно в 15-25 шагах от линии броска. Очередной метатель может покинуть старт не раньше, чем подающий вручит ему мяч.






выход в старые забавы


на главную Старинных Забав