ЗАБАВЫ НА ВОЗДУХЕ
ИГРЫ НА КОРПОРАТИВЕ
ИГРЫ В КРУГУ ДРУЗЕЙ

ЗАБАВЫ НА ВОЗДУХЕ






Буква за буквой

Место игры представляет собой размеченную площадку. Левая ее сторона - поле одной команды, правая - поле другой. Расстояние между передней и задней чертой - 15-20 шагов. Вдоль передней черты кладется доска или прямая жердь. Справа от нее на каждой половине игрового поля ставится по корзинке или небольшому ящику. Каждая из команд выстраивается шеренгой на задней черте.
Объявите играющим, что им предстоит участвовать в несколько необычном состязании. Эстафетой, передаваемой из рук в руки, будут служить буквы разрезной азбуки.
2 "Веселый отдых"? Помощник передает вам две пачки картонных карточек размером 30 X 30 см. Еще лучше выпилить из фанеры плашки такого же размера. На каждой из них написана одна буква.
- В любой из этих пачек, - говорите вы, - находятся все необходимые буквы и знаки препинания, составляющие текст пословицы: "Семь раз примерь, один раз отрежь". Задача каждой команды как можно быстрее выложить этот текст на своей передней черте.
Буква за буквой
Повторив еще раз текст пословицы, вы берете из той и другой пачки начальную букву текста. В данном случае это будут карточки с буквой "С". Вы передаете их первым номерам команд, то есть правофланговым. Каждая пачка карточек тщательно перемешивается и опускается одна в левую, другая - в правую корзину.
Познакомимся теперь с правилами игры.
По сигналу судьи первые номера в командах бегут к левому краю своей передней черты и кладут карточку с первой буквой пословицы, прислоняя ее к доске в наклонном положении. После этого игрок бежит вдоль доски к корзинке и отыскивает в ней карточку со следующей по порядку буквой (в данном случае "Е"), которую он должен передать второму номеру своей команды. Приняв эстафету, тот в точности повторяет маршрут и действия предыдущего игрока: выкладывает врученную ему карточку, отыскивает в корзинке следующую и таким же путем передает букву третьему номеру, третий - четвертому и т. д.
Передав эстафету, игрок становится на левом фланге. В зависимости от количества букв в пословице и игроков в команде каждому из участников игры, может быть, придется несколько раз пробежаться с эстафетой.
Ну, а если кто-нибудь из играющих ошибется: выложит не ту букву или пропустит запятую? Вы должны тотчас же указать игроку его ошибку. Пусть он возьмет обратно положенную им карточку и поменяет ее на правильную. Но сам выложить ее он уже не имеет права: это сделает следующий игрок в команде, которому он должен вручить обмененную букву-эстафету. Конечно, для команды это большой урон, потеря времени. Однако пусть это послужит предостережением: не будь ротозеем!
Чем меньше карточек остается в корзинке, тем легче отыскивать нужную. И хотя к концу игры темп ее все время возрастает, команда, немного отставшая, еще имеет возможность догнать и перегнать своих "противников".
Повторяя игру, можно выбрать другую пословицу, например "Куй железо, пока горячо", "Не спеши языком, торопись делом", "Поспешишь - людей насмешишь" и т. п.






выход в старые забавы


на главную Старинных Забав