ЗАБАВЫ НА ВОЗДУХЕ
ИГРЫ НА КОРПОРАТИВЕ
ИГРЫ В КРУГУ ДРУЗЕЙ

ЗАБАВЫ НА ВОЗДУХЕ






Ловкость, меткость и сноровка

(Затейный чемпионат)

На схеме показано, как разместить шесть простейших аттракционов на площадке размером 14 X 23 ж. Подбор аттракционов условный, так как любой из них может быть заменен другим.
На иной площадке порядок расположения аттракционов, разумеется, может быть не таким. Однако во всех случаях необходимо придерживаться их последовательного размещения. Кольцевой маршрут, изображенный на схеме, позволяет наиболее экономно использовать всю полезную площадь игрового поля и вместе с тем предоставляет возможность зрителям одновременно наблюдать все аттракционы.
Постройте участников затейных состязаний в одну шеренгу и рассчитайте их на первые и вторые номера. Первые номера составят первую команду, вторые-вторую.
Сама форма организации чемпионата должна быть занимательной и создавать спортивную заинтересованность у его участников. Этого нетрудно достигнуть, так как аттракционы предназначены для шести парных встреч представителей от обеих команд. Победитель в каждой парной схватке выигрывает одно очко в пользу своей команды.
(Затейный чемпионат) -14 метров Рис. 2 Таким образом, наибольшее количество очков, которое может выиграть команда, - 30 (при пяти игроках в ее составе) или 36 (при шести участниках). Но так вряд ли получится. Скорее всего, перевес одной команды над другой выразится всего лишь в нескольких очках.
Прежде чем развести играющих парами по аттракционам и объявить первый тур соревнований, коротко познакомьте участников и зрителей с каждым видом состязаний. Объяснение аттракционов можно подкрепить их практическим показом. Это вы можете поручить своим помощникам.


Жонглеры
Рыболовы
Метатели колец
Третий городок
Мишень на земле
Пропавшая табуретка


Как видно из описания аттракционов, на любом из них нужен судья, наблюдающий за соблюдением правил; он же вручает одному из противников в каждой схватке жетон победителя. В судейскую группу кроме ваших помощников можно привлечь желающих зрителей.
Вам предстоит быть главным судьей. Расставив играющих и судей по местам, дайте общий для всех сигнал свистком. По нему каждая пара противников вступает в единоборство. Схватки завершатся быстро.
Когда последняя пара закончит поединок и победители получат от судей по жетону, подайте команду: "Сменить аттракционы". Каждая пара противников, следуя кольцевому маршруту, перейдет к очередному аттракциону. Вы снова подаете тот же сигнал - и начинается поединок второго тура и т. д.
Шестым туром каждая пара завершит свой маршрут. Противники разойдутся по своим командам и подсчитают полученные жетоны - количество добытых очков. Команда, которая наберет больше жетонов- очков, объявляется победительницей соревнований. Оставим за нею право участвовать в следующей игре, а вместо потерпевшей поражение сформируем в таком же количестве новую команду из зрителей.
Этот порядок можно сохранить и в дальнейшем: победители встречаются в очередной игре с новой командой.






выход в старые забавы


на главную Старинных Забав