внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!


Бизнес-план магазина косметики

Бизнес-план типа 'подделка'
Бизнес-план магазина косметики пригодится тем, кто хотел бы начать свой бизнес в сфере торговли, и у кого достаточно популярна идея по открытию небольшого или среднего по размерам магазина косметики. Популярность такой идеи легко объяснима – уровень жизни людей в нашей стране постоянно растёт, что позволяет всё большему числу женщин (да и мужчин) заботиться о своём внешнем виде. Все сегодня хотят выглядеть стильно и красиво. Именно поэтому идея открыть магазин косметики имеет под собой реальную основу в виде потенциальных клиентов.
Прежде чем переходить непосредственно к бизнес-плану, отметим, что на сегодняшний день человеку, решившему открыть магазин косметики, доступны 2 варианта старта данного бизнеса – открыть павильон (бутик) в крупном торговом центре, либо создать отдельный магазин (как правило, на первом этаже здания). Первый вариант обойдётся гораздо дешевле, ввиду того, что нет затрат на строительство или ремонт помещения. Однако в этом случае вам нужно быть готовым к большому числу конкурентов по соседству. Второй вариант может обойтись дорого, так как придётся покупать и ремонтировать помещение, однако он может иметь ряд плюсов – удобное расположение, отсутствие конкурентов, индивидуальный график деятельности магазина и т.д.
Цели бизнес-проекта
Настоящий бизнес-план предусматривает создание магазина косметики, торгующего в розницу товарами для красоты.
Оптимальная организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такая форма ведения бизнеса поможет уменьшить налоговую нагрузку и упростит бухгалтерский и складской учёт.
Степень успешности бизнес-проекта оценивается как средне-высокая, так как данный бизнес-план предусматривает торговлю продукцией, спрос на которую имеется у самых широких кругов населения. При этом окончательная степень успешности бизнес-проекта всё же будет зависеть от наличия или отсутствия конкуренции в районе расположения магазина. Многое также будет зависеть от вашего мастерства правильно организовать бизнес.
Описание бизнес-процесса
Предполагается создание розничного магазина косметики по продаже товара частным лицам и режимом деятельности с 10.00 до 20.00.
Состав услуг
Настоящий бизнес-план предусматривает оказание следующих услуг:
- розничная продажа косметики
- розничная продажа сопутствующих товаров
Анализ ситуации на рынке
В этом разделе бизнес-плана необходимо дать объективную характеристику рынку косметики выбранного района (либо населённого пункта). Обязательно отметить наличие крупных успешных конкурентов, существование которых может значительно осложнить реализацию бизнес-проекта. При расположении в работающем торговом центре важно отметить количество аналогичных магазинов. При заезде в новый торговый центр лучше предварительно узнать, сколько планируется подобных магазинов, и где они приблизительно будут располагаться.
Производственные показатели
Первым и важным шагом в реализации бизнес-проекта по открытию магазина косметики станет поиск или строительство помещения. Как мы уже отметили выше, в настоящий момент доступно несколько вариантов – расположить свой магазин в крупном торговом центре, купить помещение с отдельным входом на первом этаже либо, как вариант, построить отдельно стоящее здание или некапитальное строение. Любой вариант приемлем, и окончательный выбор будет зависеть только от ваших финансовых возможностей.
После того, как помещение найдено, необходимо перейти к его ремонту или отделке. Очень важно, чтобы интерьер магазина косметики был хорошо продуман. Здесь важна каждая мелочь, так как человек приходит в такой магазин за красотой. Следовательно, и сам магазин должен быть красивым и ухоженным. Главное требование к магазину косметики – хорошая освещённость. Все полки и стеллажи при этом должны быть стеклянными, чтобы не мешать обзору и выбору.
Как только ремонт подходит к своему завершению, необходимо позаботиться о закупке товара. Но перед этим крайне желательно определиться с направленностью магазина. Какой категорией товара вы планируете торговать?
Самое время! Когда ремонт уже закончен задуматься - а чем, собственно, торговать-то будем? Может, лучше макаронами? Не-е, у нас же уже "все полки и стеллажи" уже "стеклянные" и макароны с подсолнечным маслом вряд ли выдержат... Во, попали.
В настоящий момент вся косметическая продукция подразделяется на четыре основных направления – профессиональная косметика, элитная косметика, массовая косметика и лечебная косметика. Профессиональная косметика – это дорогая косметика известных марок, которая помимо косметического эффекта предоставляет ещё и возможность ухода за кожей. Элитная (или селективная) косметика – это косметика ведущих компаний в средне-высоком ценовом сегменте. В рекламную кампанию самих марок вкладываются достаточно большие средства по всему миру, поэтому данные брэнды легко узнаваемы. Массовая косметика – это косметика разных производителей (как известных, так и не очень) в среднем и низком ценовом сегменте. Лечебная косметика – это, как правило, дорогие средства по уходу за кожей. Их ещё часто называют аптечными, так как сбыт их налажен через аптеки.
Мы рекомендуем ориентировать магазин косметики на средний ценовой сегмент, однако представить при этом все четыре вида продукции. Массовая косметика будет делать основной оборот, однако дорогие сорта косметической продукции будут давать хороший плюс при минимуме затрат + привлекут заинтересованных клиентов.
Следующим шагом станет подбор и подготовка персонала. Мы рекомендуем брать на работу в качестве продавцов-консультантов либо опытных людей, либо обучать персонал самостоятельно, так как 50% прибыли магазина косметики зависит именно от продавца.
Если есть возможность – обучите продавцов в специализированном тренинговом центре. Стоимость обучения вы можете включить в трудовой договор.
Для среднего магазина косметики потребуются:
- управляющий – 1 человек
- менеджер по работе с товаром – 1 человек
- продавцы-консультанты – 2-4 человека
- бухгалтер – 1 человек (можно удалённо)
Также было бы неплохо придумать для магазина оригинальное и звучное название, которое бы легко запоминалось.
Если банальные мысли произносить с умным видом или записать на бумаге, станут ли они от этого менее банальными? Вопрос...
Экономические показатели
Здесь мы рассмотрим финансовую составляющую бизнес-проекта по открытию магазина косметики.
Расходы:
- аренда помещения – 400.000 рублей в год (покупка 4.000.000)
- закупка товара (оборотные средства) – 1.000.000 рублей
- зарплата персонала – 1.200.000 рублей в год
- реклама – 100.000 рублей
Итого: от 2.700.000 рублей необходимо для старта
Доходы:
- продажа косметики и парфюмерии – 250.000 рублей в месяц
- продажа сопутствующих товаров – 50.000 рублей в месяц
Итого: 3.630.000 рублей в год
Как показывает опыт, срок окупаемости магазина косметики составляет около одного года, что в действующих экономических условиях является неплохим показателем.
Как показывает опыт - все эти расчеты - обыкновенный бред, зато с точностью до тысячи рублей в год. Потрясающий результат.
Даже умиляет - ну, откуда берут эти цифры? С потолка? Так ведь, нет. Мы смотрели. Там их тоже нет.
Оборотные средства - миллион, и все. А, простите, сколько оборотов в месяц? А, извините, сопутствующие товары - это что? А...
Плюньте. Хотите открыть магазин косметики и при этом вы в этой области никогда не работали - плюньте. Или пойдите поработайте продавцом в косметическом отделе.
Для начала.




сборник бесплатных бизнес-планов

бизнес-планы "подделка"

Автобизнес
Бизнес-план "Автозапчасти"
Бизнес-план автосервиса
Бизнес-план автостоянки
Бизнес-план АЗС
Бизнес-план автошколы
Бизнес-план службы такси
Бизнес-план "грузоперевозки"
Сфера услуг
Бизнес-план гостиницы
Бизнес-план турфирмы
Бизнес-план фитнес клуба
Бизнес-план бани (сауны)
Бизнес-план салона красоты
Бизнес-план детского развивающего центра
Бизнес-план юридической фирмы
Бизнес-план бильярдного клуба
Бизнес-план фотостудии
Бизнес-план парикмахерской
Бизнес-план агентства праздников
Бизнес-план свадебного салона
Бизнес-план рекламного агентства
Бизнес-план ночного клуба
Сельское хозяйство
Бизнес-план хозяйства по разведению кроликов
Бизнес-план тепличного хозяйства
Бизнес-план гусиной фермы
Общепит
Бизнес-план ресторана
Бизнес-план столовой
Бизнес-план кафе
Бизнес-план бара
Торговля
Бизнес-план киоска
Бизнес-план своего магазина
Бизнес-план точки по продаже пива
Бизнес-план магазина продуктов
Бизнес-план магазина детских товаров
Бизнес-план магазина бытовой химии
Бизнес-план магазина обуви
Бизнес-план магазина секонд хенд
Бизнес-план магазина косметики
Бизнес-план зоомагазина
Разное
Бизнес-план по разработке программного обеспечения
Бизнес-план журнала
Бизнес-план ломбарда
Бизнес-план борделя
Производство
Бизнес-план производства и розлива бутилированной воды
Бизнес-план производства тротуарной плитки
Бизнес-план компании по установке окон
Бизнес-план производства мебели
Бизнес-план типографии
Бизнес-план пекарни
Бизнес-план ателье

бизнес-планы "пустышка"

Бизнес-план фирмы по бизнес-планированию (!)
Бизнес-план производства тротуарной мозаики
Бизнес-план "Мини-кафе"
Бизнес-план "кофейные автоматы"
Бизнес-план предприятия по производству пластмасс
Бизнес-план проката автомобилей
Бизнес-план развлекательного центра
Бизнес-план фитнес клуба
Бизнес-план "регистрация фирм"
Бизнес-план интернет секс-шопа
Бизнес-план "как открыть пиццерию"
Бизнес-план газеты
Бизнес-план журнала
Бизнес-план "выбор CRM"
Бизнес-план мини типографии
Бизнес-план теннисного корта
Бизнес-план торговли цветами
Бизнес-план производства мебели
Бизнес-план отдела мелодий для телефонов
Бизнес-план по переработке пластиковых отходов
Бизнес-план автомастерской
Бизнес-план по выращиванию и продаже грибов
Бизнес-план "кафе мороженое"
Бизнес-план фотостудии
Бизнес-план ночного клуба
Бизнес-план галереи
Бизнес-план кофейни
Бизнес-план организации спортинг-центра
Бизнес-план парикмахерские услуги
Бизнес-план ресторана
Бизнес-план производства одноразовой посуды
Бизнес-план предприятия по доставке воды
Бизнес-план автосервиса
Бизнес-план типографии
Бизнес-план АЗС и автосервиса
Бизнес-план туристического агенства
Бизнес-план "летняя торговля сладкой ватой"
Бизнес-план салона красоты
Бизнес-план производства снеков
Бизнес-план привлечения инвестиций
Бизнес-план производства пенобетона
Бизнес-план компании по приёму платежей
Бизнес-план частной зубной клиники
Бизнес-план магазина
Бизнес-план магазина одежды
Бизнес-план стоматологии
Бизнес-план интернет кафе
Бизнес-план детективного агентства
Бизнес-план мобильного кафе
Бизнес-план производства алюминия
Бизнес-план салона красоты
Бизнес-план дизайн - студии
Бизнес-план интернет магазина
Бизнес-план цеха по производству мюсли
Бизнес-план гостиницы
Бизнес-план кофейни
Бизнес-план кафе
Бизнес-план ресторана
Бизнес-план магазина женского белья
Бизнес-план транспортной компании
Бизнес-план медицинского центра
Бизнес-план солярия
Бизнес-план шиномонтажа
Бизнес-план клининговой компании
Бизнес-план страховой компании
Бизнес-план турфирмы
Бизнес-план строительства коттеджного поселка
Бизнес-план кадрового агентства
Бизнес-план сауны
Бизнес-план свадебного агенства
Бизнес-план свадебного салона
Бизнес-план компьютерного магазина
Бизнес-план грузоперевозок
Бизнес-план кирпичного завода
Бизнес-план юридической фирмы
Бизнес-план магазина продуктов. Шаг за шагом
Бизнес-план открытия кафе