как начать свое дело? как управлять своим делом? что делать, чтобы потом не искать, кто виноват?
|
|
![]() Персональные предложения по рекламе на сайтерекомендации по монетизации сайтов прямая реклама - печальный опыт монетизации сайтов - продолжение
В последние годы деятельность тех же тизерных сетей да и других партнерок несколько изменилась - многие стали понимать, что это не они "дают заработать в интернете" бедным вебмастерам, которые должны считать себя чуть ли не облагодетельствованными тем, что работают с той или иной системой, а наоборот - как в торговых сетях, которые фактически продают свои торговые места и услуги производителям и владельцам товаров. Так и в интернете - это сайты предоставляют свои площадки "производителям и владельцам" рекламы. И именно сайты могут и должны определять, какой системе дать место на своих страницах, а какую послать подальше - пусть подумает над своим поведением и сделает нам действительно выгодное и интересное предложение. Это логично. Это правильно. И некоторые системы действительно стали уделять значительно больше внимания уже не только своим рекламодателям, но и "рекламоносителям" - ресурсам размещающим у себя эту рекламу. Персонально. И это неплохо. От тизерных систем к вебмастерам стали поступать предложения о помощи в настройках блоков, например, персональные менеджеры начали проявлять интерес и к работе и к мнению партнера. Сменился тон, что тоже нормально. Все это хорошо, но, как обычно, не обходится и без "ложки меда" в этой рекламной бочке заработка в интернете. Конкретная ситуация - сайт с небольшой посещаемостью, порядка 10 тысяч уников в день, стал получать ежедневно по 2-3 уникальных предложения! Персональных. Предложения разнообразные и интересные. Например такие:
Здравствуйте!
И так далее. Меняются менеджеры, рекламные фирмы, товары, условия, тексты писем и тому подобное.
Меня зовут .... Хочу сделать вам интересное предложение, о сотрудничестве. У нас за плечами большой опыт и на сегодняшний день с нами сотрудничают более 5000 сайтов, и это еще не предел, список наших партнеров ежедневно пополняется. Мы представляем продукцию компании «...» , а именно: мультиварку с функцией .... И размещаем баннерную рекламу на сайтах посредством “JS” или “Iframe” кода в двух форматах: анимированная – GIF и статическая - PNG. Оплату производим по договоренности любым удобным для вас способом. Возможна предоплата на месяц. ... В итоге, конкретные предложения на конкретные темы от систем с которыми работают 5 - 10 - и более тысяч уважаемых ресурсов. И предлагаемые цены очень даже "вкусные" - раза в два больше, чем выходит на тизерах. Да еще и деньги вперед. Без дурацкой статистики и пресловутых "уников". Здорово! Побольше бы таких рекламодателей - интересных и разных. Что же в этом плохого? Почти ничего. Наверное, большинство этих предложений дают вполне нормальные рекламные системы и с ними вполне можно работать. Но! Среди самых интересных предложений вы вполне можете напороться на "мультиварку с функцией"... Скажем сразу - это типичная афера. Нет, вам, конечно, дадут код блока и на ваших страницах появится немного корявый тизер с рекламируемым товаром. Причем, товар может быть любой, из тех что ближе к тематике вашего сайта - ребята делают "персональное" предложение, не сомневайтесь. Более того, оплата за эту рекламу начинает поступать регулярно и в оговоренном размере. Все отлично. Казалось бы. Однако, при попытке зайти на свой сайт с мобильника, вы попадаете совсем на другой ресурс! Со своего компа вы видите свой сайт, а с мобильных устройств - чужой платник. Причем, не с каждого захода - ребята работают аккуратно и смотрят, чтобы у вас не появились подозрения в потере трафика. Кстати, это так и называется - воровство трафика. Один из способов этого воровства. С вашей помощью, что ценно, - вы сами поставили на свои страницы код аферистов, помните? И вам за это платят, как договаривались. Претензии есть? Интересно, что при появлении у вас претензий, ваш "персональный" менеджер этой реламной сети, компании, фирмы и т. п., мгновенно сделает вам еще более интересное предложение - увеличит цену чуть ли на порядок. В этом конкретном случае речь доходила до 2 тысяч долларов в месяц. С предоплатой, естественно. 1000 зеленых предлагают вообще сразу. Работать ли с аферистами за штуку баксов - думайте сами. Еще интересный момент - территориально, сервер, в данном конкретном случае, расположен на Украине, в Киеве. Это так, информация к размышлению. Не откликаться на персональные предложения? Отнюдь. Все-таки, наверное, среди вала "конкретных" предложений есть и реальные. От реальных фирм и рекламных систем. Просто, надо сразу "пробить" кто к вам обращается на самом деле - по IP, по отзывам и т. д., и уже после этого начинать договариваться. И никаких "посредством “JS” или “Iframe” кода"! Только конкретная картинка, лежащая у вас на сервере, конкретный текст и конкретная прямая ссылка, которую вы с удовольствием проставите на своих страницах, за определенную и персональную оплату. Примерно так. |