|
учебный курс по рекламе для малого бизнеса
Правила создания телерекламыКак уже отмечалось, - "нет пророка в Отечестве своем" - и нет абсолютных истин в рекламе. Все эти правила создания телерекламы (как и массу других) можно использовать, а можно построить рекламу с точностью до наоборот. И будет работать. Или не будет. Приводим все это "как есть", а дальше думайте сами. Придерживаться этих "правил" и набора банальностей - определяет ваш здравый смысл и творческая натура. Правило № 1 Рассказ девушки о том, что она всегда мечтала стать стюардессой, и вот мечта ее сбылась... И лишь в конце рекламы мы узнаем, что все это «нагорожено» для того, чтобы сказать, что когда пассажиры обрызгивают ее блузку жирным соусом, она стирает ее только в стиральном порошке «Ариэль». Первые кадры и фразы этой телерекламы специально созданы для того, чтобы заставить зрителя переключиться на другой канал. Проблемы этой стюардессы, мало кого волнуют. Правило № 2 При словах о том, что ткани, предлагаемые фирмой, помогут созданию престижа вашего офиса, на экране появлялась широченная кровать, убранная игривыми оборочками. Правило № 3 Правило № 4 Правило №5 Правило № 6 Правило № 7 Правило № 8 Правило № 9 Правило № 10 Правило № 11 Правило №12 Телереклама продолжительностью 10 секунд только указывает название товара и перечисляет некоторые преимущества, а продолжительностью 15 секунд — способна лишь слегка подчеркнуть эти преимущества. Поэтому 10—15-секундная телереклама значительно проигрывает по эффективности 30-секундной. Коэффициент привлечения внимания 15-секундной рекламы по сравнению с 30-секундной — 0,7—08. Вследствие этого 15-секундные ролики создаются, как правило, для рекламы уже знакомых потребителю товаров. При выводе на рынок новых товаров используются редко. *** Это бред, извините. Обычно создают 60 секундный ролик с возможностью его нарезки на более короткие но "цельные" блоки. Часто, с несколько отличным содержанием. Пускают в одну компанию и полный ролик и блоки на его основе, но в разное время и на разную целевую аудиторию.Правило № 13 Правило № 14 Правило № 15 Правило № 16 Такой кадр должен длиться не менее 2 секунд. Правило № 17 Правило № 18 Правило № 19 Правило № 20 Правило № 21 В последнем случае внимание мужчин будет привлечено к лицу и фигуре женщины, а внимание женщин к тому, как она одета или, наоборот, «прираздета». Красивые, модно одетые или искусно «прираздетые» женщины могут выступать в качестве «вампиров» даже в рекламе некоторых товаров, предназначенных для домохозяек. Так, например, в рекламе моющих и чистящих средств женские персонажи должны иметь обыкновенную, не бросающуюся в глаза внешность. *** И плохо одеты ...Еще более страшным «вампиром» является ребенок в рекламе товаров недетского назначения. Он практически полностью поглощает внимание зрителей и особенно женщин. Это относится также и к иллюстрациям в печатной рекламе, где «вампиры» появляются даже чаще, чем не телеэкране. Реклама карточки «Visa» от банка... : Реклама занимет журнальный разворот, и на ней изображена обнаженная женщине в положении лежа. Слоган гласил: «Вся ваша без остатка». Создателям рекламы показалось мало «вампира» и сомнительного слогана, и они добавили следующий текст: «Вы очень долго ждали этого... Чтобы та, которая еще вчера казалась недоступной и не могла принадлежать вам целиком, стала наконец вашей... Вашей без остатка!» Справа в самом низу картинки - «Карточка «Visa» от банка... по материалам курсов "Реклама и маркетинг" Москва 2010
Все дело в том, что никакие "правила" не помогут вам создать хорошую рекламу. Зато, с блеском объяснят почему все провалилось. Потом. Объяснят "строго научно", со ссылками на авторитеты и психоанализ. Чего например стоит вот такое исследование - "Позы, жесты и мимика в телерекламе"? Ну, очень похоже на правду... С другой стороны.. у нас в Мухосранске... может и прокатит! Однако, вернемся лучше к бюджету. Чтобы понять, во что нам обойдутся эксперименты с очередными "правилами" ... |