Реклама виновата?

Виновата реклама?

Всегда ли виновата реклама, если у фирмы плохо идут дела?



Наступает финальный акт. Финал вашей рекламной кампании и финал наших курсов.
Что должен уметь профессионал в рекламном бизнесе лучше всего? - Убедительно объяснять заказчику, что тот сам дурак.
Это главное условие успешной работы рекламного агенства.
Вы можете провалить всю кампанию, промотать все деньги и создать клиенту такой образ, что он уже никогда не отмоется - это все неважно. Если вы сможете убедить рекламодателя, что он получил все что хотел и еще больше, что без вашей рекламы его положение было бы еще хуже - вы победили! Вы профи и можете заниматься рекламой дальше.

Как это сделать? Ок, последние секреты професии в завершение вашего обучения.

Заказчик: «Я трачу такие деньги на рекламу, а отдачи от нее нет».

И он прав, в большинстве случаев.
Но что из этого? Надо просто найти достойный ответ.

Рекламная стратегия и рекламные послания разрабатывались профессионалами, все рекламные действия выполнены на высшем уровне, все проверено-перепроверено, ошибок в рекламе нет.
Причину неудач надо искать не в рекламе.
Поскольку вы и ваша "Нимфа" профессионалы высшего класса и широкого профиля, вы можете даже подсказать клиенту, где у него реальные проблемы. Провести, так сказать, консалтинг. По-дружески. Даром, то есть безвозмездно.

Существует множество маркетинговых, политических, социальных и других причин, которые оказывают отрицательное влияние на сбыт товаров. К таким причинам относятся:

Эти причины следует выучить наизусть даже если вы не понимаете половины слов а слова из второй половины изначально не имеют смысла. Главное, чтобы они имели смысл для вашего рекламодателя. И что особенно ценно, любое из данных утверждений клиент не сможет убедительно опровергнуть.

Маркетинговые ошибки, из-за которых бессильна самая блестящая реклама , — частое явление в бизнесе. Даже всемирно известные фирмы, имеющие мощный штат опытных маркетологов, не застрахованы от них. Приведите примеры с известными компаниями и клиент утихнет.

Реклама — это часть маркетинга. Причем очень маленькая часть. И если за рекламу отвечаете вы, то за маркетинг отвечает рекламодатель, ваш заказчик. Даже супер-реклама не сможет спасти неудачный маркетинговый план или плохой товар.


Подготовьтесь к итоговому разговору с клиентом:
Соберите отзывы о его товаре от покупателей. - товар = дерьмо.
Узнайте цены на рынке на аналогичный товар. - дебильная ценовая политика.
Сформулируйте ряд замечаний по дизайну и оформлению - вы же профи в дизайне, не забыли?
Подготовьте справочку по противодействию со стороны конкурентов. - нет конкурентов? Придумайте.
И вообще, валите все на Путина - налоги, уровень доходов, демографию и т.п.

И не вздумайте оправдываться! Не оправдывайтесь никогда!

Наоборот, доброжелательно, подскажите возможные причины неудач самого клиента (не рекламы) по списку и предложите свою помощь в анализе его проблем.
Клиент должен испытывать к вам чувство благодарности после вашего разговора. И должен так глубоко озаботиться своим проблемами, чтобы ваши просчеты ему и не вспоминались.

Именно в этом и состоит ваша основная задача, как владельца рекламного агенства и профессионального рекламиста.
Если для этого нашего курса оказалось недостаточно - обратитесь на курсы по обучению манипуляциям и нейропрограммированию. Или посмотрите наш раздел на похожую тему.


Вот собственно и все, что мы хотели вам рассказать на наших виртуальных курсах по рекламе.
Здесь дано несколько больше полезного материала, чем обычно дают на платных курсах, семинарах и тренингах.
Будем надеятся это вам пригодиться.

Если не все было понятно или что-то мы упустили, по вашему мнению - прочитайте курс еще раз.
Спасибо за внимание.


THE END

P.S. Кстати, достаточно эффективно учится чему-нибудь по методу "от противного" - посмотрите подборку Креативная реклама или рекламные Идиотизмы.
Многому можно научиться на чужих ошибках, прежде чем наделать свои.


Пример большого провала. К слову

Корпорация «Дюпон» одной из первых осознала, что в один прекрасный день натуральная кожа станет дефицитной, и поэтому еще в 30-х годах начала поиски заменителя. В 1955 году ученые фирмы успешно синтезировали материал, получивший название «корфам» и обладающий необходимыми свойствами кожевенного сырья: проницаемостью, прочностью, эластичностью, долговечностью. В 1958 году для производства этого материала с целью оценки его потребителями был построен специальный опытный завод. Новинка встретила восторженный прием со стороны потребителей, и в 1959 году «Дюпон» построил более мощный завод, который начал выпуск «корфама» в 1961 году. К этому времени корпорация уже вложила в проект 25 миллионов долларов. Было отобрано 17 ведущих предприятий женской обуви и 15 — мужской, которые дали согласие покупать новый материал и использовать его при изготовлении обуви элегантных фасонов. Сознавая, что «корфам» обладает определенными преимуществами перед натуральной кожей (более высокая долговечность и простота ухода), «Дюпон» установил на новинку высокую цену. Материал должен был использоваться при изготовлении дорогой обуви, чтобы потребители обрели уверенность в его качестве. На рынок дешевой обуви «Дюпон» намеревался выйти с «корфамом» позднее.

Изделия из «корфама» были впервые представлены на национальной обувной ярмарке 1963 года, и многие розничные торговцы выдали на них заказ. «Дюпон» провел широкую общенациональную рекламу «корфама», а также создал материалы для рекламы в местах продажи, что обошлось корпорации только на начальном этапе в 2 миллиона долларов. Кроме того, «Дюпон» сформировал специальную бригаду помощи торговле. Члены бригады должны были посещать обувные магазины и учить продавцов торговать обувью из «корфама».

«Дюпон» был очень доволен полученными результатами. В 1964 году потребители приобрели 1 млн пар обуви из «корфама», в 1965 году — 5 млн пар, в 1966 — 15 млн пар. Но в 1967 году сбыт обуви из «корфама» начал падать и достиг тревожно низкого уровня. Увеличение расходов на рекламу результатов не дало. Что же произошло? Маркетологи «Дюпона» недостаточно глубоко проанализировали потребительский рынок обуви и поведение лиц, приобретающих ее, и своевременно не учли ряд существенных нюансов:
1. Обувь из «корфама» рекламировали как изделия очень долговечные и не требующие особого ухода. Но для покупателей дорогой модной обуви оба эти фактора не являются первичными мотивами при выборе.
2. Покупатели модной обуви больше склонялись к приобретению кожаной обуви, импортируемой из Италии и ряда других стран.
3. Потребители модной обуви выбирали прежде всего фасон, а не материал. У них не пробудился достаточно острый интерес к «корфаму», чтобы обратиться к продавцу с просьбой показать туфли, сшитые из него.
4. «Корфам» рекламировали как материал, который не растягивается, а значит, обувь из него всегда будет сидеть на ноге так же, как она сидела при первой примерке. Однако многие потребители все-таки по привычке покупали слегка жмущую обувь в надежде, что она разносится.
5. «Корфам» рекламировали как материал, который — подобно натуральной коже — «дышит». Но многие среди купивших обувь из «корфама» сочли ее необычайно теплой.

При этом, заметьте, реклама отработала в точности по поставленной задаче и создали «корфаму» именно тот образ, который и заказывал заказчик.

кнопка выхода



  пропусти рекламу