|
учебный курс по рекламе для малого бизнеса
Провал. Виновата реклама?Всегда ли виновата реклама, если у фирмы плохо идут дела? Это не столько теоретический вопрос, сколько реальное положение дел на рекламном рынке.Провал. Провал рекламной кампании или провал фирмы? Кто виноват - реклама? Наступает финальный акт. Финал вашей рекламной кампании и финал наших курсов... Провал. Что должен уметь профессионал в рекламном бизнесе лучше всего? - Убедительно объяснять заказчику, что тот сам дурак. Это главное условие успешной работы рекламного агенства. Вы можете провалить всю кампанию, промотать все деньги и создать клиенту такой образ, что он уже никогда не отмоется - это все неважно. Если вы сможете убедить рекламодателя, что он получил все что хотел и еще больше, что без вашей рекламы его положение было бы еще хуже - вы победили! Вы профи и можете заниматься рекламой дальше. Как это сделать? Ок, последние секреты професии в завершение вашего обучения. Заказчик: «Я трачу такие деньги на рекламу, а отдачи от нее нет». И он прав, в большинстве случаев.Но что из этого? Надо просто найти достойный ответ. Рекламная стратегия и рекламные послания разрабатывались профессионалами, все рекламные действия выполнены на высшем уровне, все проверено-перепроверено, ошибок в рекламе нет.
Причины провалаСуществует множество маркетинговых, политических, социальных и других причин, которые оказывают отрицательное влияние на сбыт товаров. К таким причинам относятся: Маркетинговые ошибки, из-за которых бессильна самая блестящая реклама , — частое явление в бизнесе. Даже всемирно известные фирмы, имеющие мощный штат опытных маркетологов, не застрахованы от них. Приведите примеры с известными компаниями и клиент утихнет. Реклама — это часть маркетинга. Причем очень маленькая часть. И если за рекламу отвечаете вы, то за маркетинг отвечает рекламодатель, ваш заказчик. Даже супер-реклама не сможет спасти неудачный маркетинговый план или плохой товар. Подготовьтесь к итоговому разговору с клиентом: Соберите отзывы о его товаре от покупателей. - товар = дерьмо. Узнайте цены на рынке на аналогичный товар. - дебильная ценовая политика. Сформулируйте ряд замечаний по дизайну и оформлению - вы же профи в дизайне, не забыли? Подготовьте справочку по противодействию со стороны конкурентов. - нет конкурентов? Придумайте. И вообще, валите все на правительство - налоги, уровень доходов, демографию и т.п. И не вздумайте оправдываться! Не оправдывайтесь никогда! Наоборот, доброжелательно, подскажите возможные причины неудач самого клиента (не рекламы) по списку и предложите свою помощь в анализе его проблем. Клиент должен испытывать к вам чувство благодарности после вашего разговора. И должен так глубоко озаботиться своим проблемами, чтобы ваши просчеты ему и не вспоминались. Именно в этом и состоит ваша основная задача, как владельца рекламного агенства и профессионального рекламиста. Если для этого нашего курса оказалось недостаточно - обратитесь на курсы по обучению манипуляциям и нейропрограммированию. Или посмотрите наш раздел на похожую тему. Вот собственно и все, что мы хотели вам рассказать на наших виртуальных курсах по рекламе. Здесь дано несколько больше полезного материала, чем обычно дают на платных курсах, семинарах и тренингах. Будем надеятся это вам пригодиться. Если не все было понятно или что-то мы упустили, по вашему мнению - прочитайте курс еще раз. Спасибо за внимание. THE END P.S. Кстати, достаточно эффективно учится чему-нибудь по методу "от противного" - посмотрите подборку Смешная реклама или рекламные Идиотизмы. Многому можно научиться на чужих ошибках, прежде чем наделать свои. Пример большого провала. К словуКорпорация «Дюпон» одной из первых осознала, что в один прекрасный день натуральная кожа станет дефицитной, и поэтому еще в 30-х годах начала поиски заменителя. В 1955 году ученые фирмы успешно синтезировали материал, получивший название «корфам» и обладающий необходимыми свойствами кожевенного сырья: проницаемостью, прочностью, эластичностью, долговечностью. В 1958 году для производства этого материала с целью оценки его потребителями был построен специальный опытный завод. Новинка встретила восторженный прием со стороны потребителей, и в 1959 году «Дюпон» построил более мощный завод, который начал выпуск «корфама» в 1961 году. К этому времени корпорация уже вложила в проект 25 миллионов долларов. Было отобрано 17 ведущих предприятий женской обуви и 15 — мужской, которые дали согласие покупать новый материал и использовать его при изготовлении обуви элегантных фасонов. Сознавая, что «корфам» обладает определенными преимуществами перед натуральной кожей (более высокая долговечность и простота ухода), «Дюпон» установил на новинку высокую цену. Материал должен был использоваться при изготовлении дорогой обуви, чтобы потребители обрели уверенность в его качестве. На рынок дешевой обуви «Дюпон» намеревался выйти с «корфамом» позднее. Изделия из «корфама» были впервые представлены на национальной обувной ярмарке 1963 года, и многие розничные торговцы выдали на них заказ. «Дюпон» провел широкую общенациональную рекламу «корфама», а также создал материалы для рекламы в местах продажи, что обошлось корпорации только на начальном этапе в 2 миллиона долларов. Кроме того, «Дюпон» сформировал специальную бригаду помощи торговле. Члены бригады должны были посещать обувные магазины и учить продавцов торговать обувью из «корфама». «Дюпон» был очень доволен полученными результатами. В 1964 году потребители приобрели 1 млн пар обуви из «корфама», в 1965 году — 5 млн пар, в 1966 — 15 млн пар. Но в 1967 году сбыт обуви из «корфама» начал падать и достиг тревожно низкого уровня. Увеличение расходов на рекламу результатов не дало. Что же произошло? Маркетологи «Дюпона» недостаточно глубоко проанализировали потребительский рынок обуви и поведение лиц, приобретающих ее, и своевременно не учли ряд существенных нюансов: |