внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

Вывеска и наружная реклама





  • Курсы рекламы организации
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Еще несколько способов наружной рекламы

    Кроме традиционных видов наружной рекламы, есть и масса других, подавляющее большинство которых используется в различных кратковременных рекламных акциях. К ним относятся, например, воздушные шары и аэростаты, несущие рекламную информацию. Реклама на спортивных сооружениях и снарядах. На гоночных автомобилях и даже на корпусе космического корабля.
    Широко распространен показ роликов, видео клипов и сериалов в торговых залах супермаркетов. При этом, проанализировав связь между изменением объемов продаж и прокатываемыми видеоматериалами, было установлена любопытная деталь: Показ откровенно эротических фильмов повышают сбыт продуктов питания на 73 %. При демонстрации фильма «Бэтмен навсегда» вдвое увеличивается продажа женского белья. Фильм «9 1/2 недель» на 33 % поднимает спрос на кровати, и т. д. Зато, когда показывают фильмы с участием Чарли Чаплина, торговля резко сокращается. Поэтому фильмы с Чаплиным в дальнейшем были запрещены для проката в торговых залах.

    Рекламные специалисты и маркетологи фирмы, производящей пиво «Туборг», подобрали группу молодых людей, которые разъезжают по странам и континентам с 10-литровой бутылкой этого пива. Они посещают бары, кафе, модные тусовки, спортивные залы (где некоторые из них могут на турнике и «солнце» покрутить) и везде пьют пиво «Туборг» в большом количестве. 10-литровая бутылка пива всегда и везде с ними. Дома они бывают только на Рождество. Нелегкая работа, но хорошо оплачиваемая и приносящая большую пользу фирме.

    Для привлечения покупателей в американский супермаркет, расположенный в отдаленном районе города, с его крыши выстрелили из пушки, заряженной однодолларовыми банкнотами. Все деньги достались тем, кто в это время был у супермаркета. Эта рекламная акция стоила 8000 долларов, но зато после нее супермаркет стал известен как магазин, с которого стреляли из пушки. Посещаемость супермаркета увеличилась, улучшилась замечаемость его рекламы. Как потом оказалось, выстрел из пушки позволил супермаркету сэкономить 12 000 долларов на свою рекламную «раскрутку» традиционными методами.

    В последние десятилетия реклама появлялась в самых необычных местах: от писсуаров до облаков. На облака при помощи лазеров проецировалась реклама джинсов «Леви Страус». Разработана технология нанесения рекламы на скорлупу яиц. А вот рекламные специалисты из Италии создали даже рекламу рекламы. Итальянский журнал «Тутти» писал об этом:
    «Три кампании, проведенные по заказу сети супермаркетов «Кооп» и фирмой — лидером по производству макаронных изделий «Барилла и Бенеттон», являют собой пример рекламирования рекламы. Во всех трех случаях была важна не презентация продукции, а презентация рекламы на эту продукцию. Характерен в этом плане проспект, распространенный фирмой «Кооп» по случаю выхода на экраны нескольких рекламных роликов с участием Вуди Аллена, известного американского режиссера, очень популярного среди итальянцев. В нем речь идет о личности Вуди Аллена, приводится рассказ о его карьере, объясняется, как родилась идея о съемках пяти рекламных роликов на итальянском телевидении, как вышли на Вуди Аллена, попросив «использовать его тонкую иронию» для того, чтобы объяснить, чем «Кооп» отличается от других супермаркетов: безопасность, натуральность продуктов, забота об охране окружающей среды, уважение к покупателям, и т.д. Далее рассказывается о съемках роликов, дается список съемочной группы, говорится о музыке, избранной для озвучивания. В проспекте также приводится календарь трансляции роликов. После прочтения этого проспекта трудно представить, что речь идет всего лишь о рекламных телероликах, каждый из которых длится около 30 секунд».

    Иногда маркетологам и рекламным специалистам удается добиться того, чтобы разные товары сами рекламировали друг друга. Когда в США вышел фильм «Возвращение Джедая» — третий фильм из серии «Звездные войны», — были выпущены игрушки, футболки, костюмы, плакаты с героями фильма. Сбыт этих товаров шел небывало бурными темпами. Фирма «Пепперидж фарм» в это же время продавала печенье под названием «Джеди». Ванильное — олицетворяло героев, ореховое — разные живые существа, а шоколадное — злодеев. Печенье имело громадный успех. Таким образом, фильм рекламировал и стимулировал спрос на товары, в которых была использована символика сериала. С другой стороны, продажа этих товаров мотивировала людей выстраиваться в очереди за билетами, чтобы посмотреть этот фильм снова и снова.

    Аналогичная ситуация и с анимационными героями, таких, например, как Винкс или Братц, которые вообще изначально появились в виде кукол, а уже потом стали мультсералом. С героями таких сериалов выпускаются и майки, и игрушки, плакаты, ручки и пр. При этом все эти виды работают на взаимное продвижение друг друга.