внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

Вывеска и наружная реклама





  • Курсы рекламы организации
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Основные виды средств наружной рекламы

    Наружная реклама — вид рекламы, с которым мы ежедневно сталкиваемся, выходя из дома на улицу. Чем больше развивается индустрия рекламного бизнеса, тем больше вариантов и способов привлечь потребительскую аудиторию возникает. Сегодня существует множество видов наружной рекламы, доступной для рекламодателей, к числу которой относятся наружные плакаты, вывески, рекламные щиты, световые установки и многие другие. В целом, это весьма эффективное средство маркетинговых коммуникаций, направленное на широчайший круг целевой аудитории.

    Удачная наружная реклама должна отвечать следующим основным задачам:

    • Привлекать внимание и быстро схватываться, что особенно важно в условиях конкуренции.
    • Запоминаться и оставаться в подсознании после контакта
    • Обеспечивать широкий охват аудитории (чем больше людей увидят рекламу, тем выше процент клиентов, которые купят товар).

    Успешность наружной рекламы во многом зависит от этих факторов. Стратегически правильно размещенный билборд или перетяжка способны в разы увеличить продажи рекламируемой продукции. Помимо этого, наружная реклама не должна быть перегружена информацией или быть труднодоступной для восприятия, поскольку визуальный контакт с ней длится несколько секунд.

    Одним из самых популярных видов наружной рекламы являются рекламные щиты. Их дорогостоящее размещение окупается широким охватом целевой аудитории (ввиду размещения возле оживленных трасс и густонаселенных районов), а также за счет эффективного воздействия такого плаката как в дневное, так и в ночное время суток. Классификация рекламных щитов также обширна, основными ее критериями являются размер, материал изготовления, место расположения и использование подсветки или тривижн.

    Рассмотрим основную классификацию рекламных щитов и для какой рекламы их лучше всего использовать.

    1) Билборды – размер билборда как правило 6х3 метра, размещается он на металлической или деревянной основе, вдоль оживленных магистралей и транспортных развязок, реже в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара (услуги).
    Основное предназначение билбордов – напоминание или ознакомление аудитории с товаром, но не его продажа. Поскольку контакт с аудиторией длится менее 10-15 секунд, он не может продать товар, он может только вызвать какую—либо эмоцию, которая в дальнейшем приведет клиента к покупке.

    2) Брандмауэры – большой плакат от 10 до 1000 м2, размещаемый на стенах зданий. Считается наиболее благоприятным для имиджевой рекламы и может размещаться на одном и том же месте от полугода до 1,5 лет. Печатается на плотном баннере или баннерной сетке. Легко может скрывать строящиеся части зданий.

    3) Суперсайт – крупноформатная (12х5, 12х3) конструкция печатной площадью 75 м2, устанавливаемая на высоких металлических столбах до 15 метров, с внещней подсветкой. Благодаря огромным размерам привлекает внимание и преобладает над любой наружной рекламой. Рекомендуется для создания (поддержания) имиджа бренда или компании. Дизайн желателен простой, не перегруженный изображениями и лишней информацией. Конструкции могут оснащаться подсветкой и тривижн.

    4) Перетяжки – двухстороннее полотно размером 10х2 и 8х1.6, растянутое на тросах через проезжую часть, закрепленное на столбах или стенах зданий специальными креплениями. Из всех видов наружной рекламы они считаются самыми дорогостоящими, поскольку доказана их высокая эффективность. Перетяжки имеют большой охват (от водителей до пешеходов), плюс она двусторонняя, что увеличивает массовость целевой аудитории.
    Перетяжки рекомендуется использовать для информирования о приближении кратковременных мероприятий (ярмарки, выставки). Она прекрасно подходит в качестве указателя места, а также для поддержания имиджа или для информирования о выходе нового товара.

    5) Крышные панели 5х15 и 6х18 метров – элитный вид рекламы, чаще встречающийся в больших городах. К ряду очевидных преимуществ можно отнести заметность такого рода рекламы, эффективность, эксклюзивность и оригинальность.

    Среди прочего к наружной щитовой рекламе относятся световые лайтбоксы, лайтпостеры, панели-кронштейны, а также призмавижн – поочередно сменяющих друг друга изображения.

    Помните, что не только правильно созданная, но и правильно размещенная реклама может принести успех рекламной кампании.