Рекламный проспект

Рекламный проспект Рекламные проспекты как и рекламные плакаты, буклеты и каталоги это уже рекламные материалы более высокого уровня, чем листовка, и расчитанны на длительное использование. Изготавливаются на более качественной бумаге и с высоким уровнем полиграфического исполнения.

Рекламный проспект — это хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам. Есть также специализированные проспекты, посвященные фирме и рассказывающие об ее истории, достижениях, возможностях, успехах на международных рынках и т. д.

Наиболее распространенный формат рекламного проспекта — А4 или приближающийся к этому. Тираж проспекта обычно несколько тысяч, реже — десятки тысяч экземпляров. Проспекты и буклеты в идеале вручаются потенциальным покупателям лично. Либо доставляются непосредственно в офис или квартиру, либо распространяется на выставках и презентациях, реже через торговые и сервисные предприятия.

Рекламный проспект рассказывает о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. Если рекламируемый товар производственного назначения и имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться принцип действия конструкции и ее наиболее важных узлов. Проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара или предоставляемой услуги. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар.

Если на титульной странице проспекта обычно помещается товарный знак и название фирмы (если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно), то на последней странице (реже на титульной странице внизу) указываются полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, телекс, электронная почта.

Рекламные проспекты как и буклеты и каталоги должны подтолкнуть покупателя сделать конкретный заказ и помочь ему при оформлении этого заказа. Если вы доставляете суши и пиво или пиццу разных видов - ваша задача снабдить максимальное количество жителей вашими проспектами с полным списком и фотографиями вашей продукции, ценами и условиями заказа и доставки. При этом ваша реклама должна быть такого качества, чтобы хозяйка ее не выкинула а держала у себя под рукой.
Если ваш бизнес связан с оказанием услуг - проспект необходимо вручать каждому посетителю. Если вы что-то производите - обеспечьте проспектами своих контрагентов. Если у вас маленький магазинчик - не жадничайте, дайте бабушке хоть маленький буклетик, хоть календарик на новый год.

Нужен ли рекламный проспект, а тем более буклет или католог нашей "Нимфе"? Обязательно!
Правда, не стоит их раздавать старушкам на лавочках. Но вот в приемной горбольницы, в морге, в цветочном ларьке, наконец, иметь по экземпляру проспекта, крайне желательно.
А без хорошего каталога, вам будет затруднительно оформлять заказы от клиентов. Точнее, от их родственников.
Другое дело, что такой каталог вполне может быть отпечатан в единственном экземпляре на хорошем цветном принтере, заламинирова и сшит скоросшивателем.
Форма не главное. Главное участие...

Рекламные буклеты и каталоги подводят нас к еще одной теме из мира рекламы - "сувенирка". Сувенирка(жаргон) - т.е. предметы с вашей рекламой, которые вы вручаете клиентам и контрагентам в качестве сувенира, приятной безделушки. Безделицы, но такой, которую жалко выбросить сразу, которой человек будет пользоваться некоторое время и которая все ото время будет ему напоминать о вашем бизнесе. Ему и всем окружающим.
Простейшая сувенирка - те же карманные календарики, которые фирмы тысячами раздают на автозаправках и старушкам на лавочках.

Итак, сувенирка.


кнопка выхода



советы для деловой женщины

  виды рекламы