Объявление в газете

Объявление в газете

Рекламное объявление в печатном издании является самым распространенным видом рекламы. Тиражи газет и журналов обеспечивают довольно низкую стоимость одного рекламного контакта, хотя цена полос обычно достаточно высока.

Для начинающего предпринимателя следует учесть, что газеты имеют разную направленность и совершенно разных читателей. Бесплатные рекламные издания, например, практически бесполезны для рекламы продутов или розничных магазинов. Газеты выпускаемые местной администрацией не читают люди с достатком выше среднего. И так далее.
Поэтому, озадачившись рекламой своего бизнеса в прессе, первое что надо сделать - определить кому вы хотите донести свою рекламу и выбрать подходящее издание.
Начинающие рекламодатели очень часто делают ошибку подавая объявления туда, где подешевле, абсолютно не учитывая того, кто будет это читать. В результате - скупой платит дважды - дешево и бесполезно.

Еще один фактор определяющий эффективность рекламы - время жизни рекламного объявления. Объявление, опубликованное в газете, — живет один-два дня, в журнале — неделю, месяц и даже больше, если журнал лежит, например, в салоне красоты. Поэтому рекламное объявление в газете следует помещать регулярно, чтобы воздействовать на читателя достаточно часто и долго. С другой стороны, журнал обеспечивает более высокое качество полиграфического исполнения, а значит, и более сильное эмоциональное воздействие и приличествует более качественным и дорогим товарам и услугам.

Реклама в прессе требует также и временного планирования. Реклама в газете может появиться на следующий день (иногда), в то время как журналы не так оперативны. Обычное время между сдачей рекламного объявления в журнал и выходом его в свет — полтора-два месяца.

Создавая рекламное объявление в газету придерживайтесь таких же принципов как и при создании рекламных листовок - места в газетном рекламном блоке еще меньше, а сказать хочется еще больше - ну, как же, - это ведь уже "настоящее" СМИ.
Плюньте. Никакое это не СМИ и никаким престижем здесь еще не пахнет. Объявление должно привлекать внимание зрительно, а текст должен прочитываться мгновенно - опять те же 5-6 слов и все.
Однако, помните и рекомендацию Д. Огилви: «Хорошее рекламное объявление — это то, которое позволяет продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению... Профессионализм рекламиста высокого класса — умение не отвлекать внимание на себя. Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления, я советую ему вернуться к прежним делам и заниматься ими до скончания века».

Такой подход к рекламе действительно намного эффективнее, но и значительно дороже. Особенно в газете.
Хотя, если найти подход... знакомства....
Можно попробовать такие формы рекламы как Адветориал и Интервью.

Попробуем адветориал.

Кстати, это может относится к любому виду рекламы. В смысле, - подход, знакомства и т.п.



кнопка выхода



советы для деловой женщины

  самые свежие обьявления