18+ - сонники - гороскопы - сексология - позы секса - похудение - знаменитости - мультики - картинки - анекдоты

6 важных изменений в резюме

Множество женщин ищет работу. Почти аксиома.
И почти все эти женщины составляют и рассылают свои резюме потенциальным работодателям.
Это хорошо и это правильно. Особено, если у Вас правильное резюме.
Но! С развитием интернета, с имеющейся у любой женщины возможностью скачать образец этого документа, с доступными на всех ресурсах по поиску работы подробных и пошаговых рекомендаций по написанию резюме, можно сказать, что практически у всех соискателей, теперь резюме "правильные".
То есть, Все желающие найти работу женщины, представляют менеджерам по найму отличные, выполненные по всем правилам и учитывающие все нюансы, бумаги. Отлично.

Только, одна беда, - раз у ВСЕХ и ВСЕ правильно - преимущества нет ни у кого. Более того, резюме перестает играть какую-либо значимую роль в вашем поиске работы.
Многие "охотники за головами", менеджеры по персоналу, просто перестают читать резюме претендентов. ФИО, год рождения, дети, образование - все. Дальше неинтересно - все как у всех. Все - правильно.

Получается, что для того, чтобы ваша "визитная карточка" сыграла свою роль и привлекла к вам внимание работодателя, ее следует сделать отличной. От других.
Резюме должно быть не просто правильным, но отличным! Во всех смыслах. Только тогда есть шанс за то, что именно ваша бумага привлечет внимание нанимателя.

Как этого добиться? Для начала составить "правильное" резюме, а потом внести в него нужные и важные изменения.
Повторим всем изветные рекомендации, что должно быть в хорошем "представительском" документе. Без разжевывания.
(это уже почти избитые истины - на многих ресурсах есть сервисы, где грамотное резюме вам составляет программа)

Как правильно написать резюме

Резюме - официальный документ, правила написания которого регламентированы руководством по делопроизводству.

Объем и требования к оформлению резюме

Необходимо продумать несколько вариантов резюме - для отправления по почте, вручения лично, по факсу, по E-mail. Тексты должны быть идентичными. Различаться может оформление - удачно подобранная фотография украсит резюме, но подумайте, как она будет выглядеть, полученная по факсу.

- Первое незыблемое правило - объем резюме не может превышать одной, максимум двух страниц формата А4, причем желательно, чтобы ключевая информация находилась на первой странице. Однако, если у человека большой опыт работы, это создает определенные сложности и ограничения, но при наборе резюме на компьютере, есть возможность обойти это правило: измените размер шрифта, хотя это и не желательно - резюме должно читаться легко.
- Если резюме занимает больше одной страницы, в конце страниц указывается, что продолжение находится на следующем листе. На всех листах, кроме первого печатается номер листа и указывается фамилия.
- Если по объему резюме получилось на одну неполную страницу, информацию необходимо расположить так, чтобы страница была полностью занята текстом.
- Чтобы написать "правильное" резюме, необходимо использовать один шрифт, желательно Times New Roman либо же Arial. Строгий стиль оформления - непременное условие.
- Что касается размера шрифта, то стандартным для резюме считается шрифт 12-го размера. Необходимо, чтобы все содержимое было одного размера.
- Каждый раздел резюме должен быть отделен от предыдущего.
- Заголовки лучше выделять жирным шрифтом.
- Обязательно проверьте правописание. У резюме с грамматическими ошибками нет шансов.
- Резюме должно быть написано простым языком.
- Для документов такого типа рекомендуется следующая разметка страницы: верхнее поле - 2 см, правое - 2 см, нижнее - 2 см, левое 2,5 см. Допускается сужение поля на сантиметр и вместо стандартного 12-го размера шрифта использование 10-го. В то же время вариант с уменьшением шрифта приемлем только в том случае, если резюме будет отправлено работодателю по E-mail-у или вручено лично. В случае отправления резюме по факсу, размер шрифта меньше 12 лучше не использовать, иначе резюме невозможно будет прочитать.
- Для резюме используется бумага белого цвета, хорошего качества.

Структура резюме

Название документа Собственно, это просто слово "резюме". В последнее время стали использовать обозначение CV (Curriculum Vitae, по-латински "жизнеописание") для этого документа, как это практикуется в английском языке, например.
Данный вариант у нас достаточно редок, хотя он красивее и точнее по смыслу. Цель Краткое описание того, на получение какой должности вы претендуете. Рекомендуется перечислить все должности, которые вы хотели бы занимать. Необходимо указать все вакансии, которые вам интересны. (Однако не стоит растягивать этот пункт более чем на две-три строчки).

Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города), e-mail (если он есть).

Образование

Образование в резюме молодого специалиста, с отсутствием практического опыта работы или его минимумом (не считая практику), занимает ведущее место. Образование указывается с датами, в обратном порядке:

- основное - вуз (и название факультета) в 19__ - __ гг.;
- дополнительное (параллельное) - второе высшее образование (если оно у вас есть) в 19__ - __ гг.;
- важно сообщить об окончании курсов и прохождении сертификации по специальности.
- указывать среднюю школу необходимо только в том случае, если это языковая или другая спецшкола, или если вы закончили среднюю школу с отличием (наличие золотой/серебряной медали);
- важно указать техникум;
- отметьте также диплом с отличием, дополнительные специальности;
- если институтская (университетская) специализация соискателя соприкасается, хотя бы частично, с интересующей его должностью, можно указать и название выпускающей кафедры;
- если опыт работы недостаточен или отсутствует, как это часто бывает у молодого специалиста, рекомендуется указывать изучавшиеся предметы (особенно те, в которых были достигнуты наибольшее успехи), хорошие и отличные оценки, награды на олимпиадах и конкурсах и т.п.;
- также необходимо указать наличие публикаций, особенно в специализированных изданиях, изобретения или собственные разработки;
- важно также не забывать о притягательности слова "государственный" - государственные курсы, государственные награды и т.п.

Трудовой опыт (практика) в обратном хронологическом порядке

У выпускника редко когда есть опыт постоянной длительной работы. Если же опыт работы имеется, то описывать его принято в обратном хронологическом порядке и напротив времени и места работы обозначать свои должность и функции, делая упор на профессиональных достижениях.

Работа (практика) указывается также в обратном порядке: сначала настоящее или последнее место работы, потом предыдущее и т.д.

Необходимо указать:

- даты начала и окончания работы (практики),
- наименование организации (достаточно будет указать их название и город, в котором они находятся),
- название должности (их может быть несколько),
- должность и перечислите служебные обязанности - по возможности полно, поскольку именно это часто становится решающим.

Для человека с большой трудовой биографией рекомендуется указание только последних 3-5 мест работы и период не более 10 лет.

В резюме важно включить информацию о прослушанных спецкурсах и пройденных тренингах, если они соответствуют имеющейся вакансии.

Следует указать производственные достижения на каждой должности, если они были. При описании достижений необходимо использовать глаголы действия, такие как развивал, сэкономил, увеличил или сократил.
Желательны предельно конкретные формулировки.

Дополнительные навыки работы

В этом разделе указывается то, что характеризует вас как работника, но не относится непосредственно к конкретным служебным обязанностям - например:

- наличие водительских прав,
- опыт работы с ПК,
- членство в профессиональных организациях и т.п.

Здесь же может быть отмечено знание иностранного языка, если вы не совсем уверены в свободном владении им. Если уверены - выделите в отдельный раздел, причем желательно указать языковые курсы, если вы их заканчивали.

Раздел "навыки работы" предоставляет соискателю широкие возможности показать, что называется, товар лицом. Важно указать все, что имеет отношение к желаемой работе, а остальное - в том случае, если это улучшит ваши показатели. Если ваших достоинств слишком много, потенциальный работодатель может испугаться, что у него не хватит денег на такого ценного сотрудника.
Не стоит себя хвалить - только факты. Работодатель сам должен сделать выводы.

Дополнительная информация

Или "хобби" (либо "награды и общественная деятельность").
На Западе этот пункт включается обязательно, поскольку человека часто лучше всего рекомендует общественное положение: клубы, общества, награды и т.д. Так как в нашем обществе такой системы нет, желательно отметить то, что имеет хотя бы косвенное отношение к специальности.

Не следует указывать, состоите ли вы в каких-либо партиях, религиозных общинах.

Указание на возможность предоставления рекомендаций
Самих рекомендателей упоминать не стоит, однако необходимо подготовить их список - он может пригодиться на собеседовании.

Дата составления резюме
В заключении необходимо поставить дату составления резюме и подпись.
Датирование резюме повышает достоверность заинтересованности в данной работе, старая дата может свидетельствовать о том, что кандидат давно и безуспешно ищет работу.


В целом, так и выглядит составление правильного Curriculum Vitae.
Подробности и образцы можно найти на любом "работном" сайте.
Однако, если вы рассылаете много своих резюме, но вам потенциальные работодатели звонят очень мало, то, видима, что-то плохо в тексте вашего документа. Поэтому в таком случае нужно изменить резюме. Не нужно его переписывать заново, достаточно внести некоторые изменения…

Как изменить составляющие резюме

Вот 6 изменений, которые сделают ваше резюме лучше:

1. Избавьтесь от цели. Соискатели работы часто пишут в резюме о своих целях. Мало того, что пункт «Цель» в резюме уже давно устарел, так очень часто цели соискателей работы не совпадают с целями работодателя. В резюме сосредоточьтесь на своем опыте работы, покажите свои навыки и достижения. В этом документе не место говорить о том, что вы ищете в вашей следующей работе.

2. Добавьте раздел «Профиль» в верхней части резюме. Да, сегодня раздел «Профиль» заменил пункт «Цели». В этом разделе нужно перечислить краткий список ваших сильных сторон и вашего опыта работы. Ваш «Профиль» подготовит менеджера по персоналу к дальнейшему чтению резюме, создав вначале общее представление.

3. Сосредоточьтесь на достижениях в работе, а не на обязанностях. В большинстве резюме указывается, какую конкретно работу человек выполнял на предыдущем месте работы, однако почему-то не говорится про достижения. Измените свое резюме так, чтобы в нем говорилось о достижениях, которые у вас были на предыдущем месте работы. Это более эффективно, и это привлечет внимание менеджера по персоналу. Например, напишите, что «через 2 месяца посещаемость вашего сайта увеличилась на 40%».

4. Уберите большие абзацы текста. Менеджер по персоналу, скорее всего, не будет читать большие абзацы текста в вашем резюме. Это не роман. Если все резюме будут оформлены таким образом, то менеджеру по персоналу придется очень трудно. Поэтому замените большие блоки (абзацы) текста в своем резюме на небольшие отрывки, в которых останется только суть.

5. Сократите резюме. Если ваше резюме состоит из нескольких страниц, то сократите его хотя бы до 2-х страниц (а если у вас небольшой опыт работы, то тогда до 1-й страницы). После этого убедитесь, что при чтении вашего резюме глаза попадают на самую важную информацию.

6. Уберите информацию, которая не способствует упрочению вашей деловой репутации. Зачем писать в резюме, что вы работали 8 лет назад пионервожатым в детском летнем лагере? Ваше резюме – это маркетинговый документ. Уберите из него все, что не укрепляет вашу профессиональную репутацию.

Проделав все это, Вы, в итоге, получите может быть и не совсем "правильное", зато ОТЛИЧНОЕ резюме.
От других, по крайней мере.



 <<<   ххх

ЖЕНСКИЕ СТРАСТИ
красивые мужчины

АНИМЕ АРТ
эротика в АНИМЕ АРТ

ЗВЕЗДЫ
голые знаменитости

ПРИКОЛЫ
ПРИКОЛЫ ЭРОТИЧЕСКИЕ

КОМИКСЫ
женские комиксы

КАМАСУТРА
позы для секса камасутра

ЭРОТИКА
подборка домашней эротики


в начало

  работа для девушек