альтернативный сайт для женщин     18+

РОДИТЕЛЯМ

несколько рекомендаций

Диеты для похудения - камасутра позы - порно мультики - дао женщины - энциклопедия секса - голые звезды - анекдоты

 

Вы стали мамой? Примите наши самые искренние поздравления!
Самое время прислушаться к тому, что вам хотел бы сказать ваш ребенок!
И спеть ему колыбельную...

Колыбельные

Баю-баюшки-баю, не ложися на краю…

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок,
Под ракитовый кусток;
Там птички поют,
Тебе спать не дадут.


Уж как сон ходил по лавке

Уж как сон ходил по лавке
Дрема по полу брела
Дрема по полу брела
К Маше нашей забрела
К ней в кроватку забрела,
На подушку прилегла.
На подушку прилегла,
Машу ручкой обняла.

Баю-баю, баю-бай… Спи мой ... засыпай…

Баю-баю, баю-бай,
Спи мой ... засыпай,
Гуленьки-гуленьки,
Сели к ... в люленьку,
Стали люленьку качать,
Стали ... величать:

Спи, дитя, усни.

Сладко спи, ребенок мой,
Глазки поскорей закрой
Баю-баю, птенчик спать!
Будет мама тебя качать,
Папа сон оберегать.

Месяц взошел...

Баю-баюшки-баю!
Во лазоревом краю
Солнце село,
Скрылось прочь,
День угас, настала ночь.
Тишина в лугах, в лесах,
Звезды ходят в небесах,
И дудит им во рожок
Тихий месяц-пастушок.
Он дудит, дудит, играет,
Складно песню напевает,
Да негромкая она,
Только звездам и слышна.
Только звездам, только ночке
В синей сини над селом...
А для нашего сыночка
Сами песню мы споем.
Мы сыночка покачаем
Под припевочку свою:
В ней начало: "Баю-баю!"
А конец: "Баю-баю!"

О бай-бай-бай! Ты, собаченька, не лай…

О бай-бай-бай!
Ты, собаченька, не лай,
Нашу Машу не пугай.
Бай-бай-бай-бай,
Ты собаченька не лай.
Петушок, не кричи,
У нас Машу не буди!

Уж ты, котинька-коток, уж ты, серенький бочок..

Уж ты, котинька-коток,
Уж ты, серенький бочок,
Приди, котя, ночевать,
Мого детку покачать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кувшин молока
Да кусок пирога.

А баиньки-баиньки, купим сыну валенки…

А баиньки-баиньки,
Купим сыну валенки,
Наденем на ноженьки,
Пустим по дороженьке,
Будет наш сынок ходить,
Новы валенки носить.

Ходит сон у окон…

Ходит сон
У окон,
Бродит дрема
Возле дома.
И глядят –
Все ли спят?
Раздень меня, разуй меня,
Уложи меня, укрой меня,
А засну я сам.

Баю-баюшки-бай-бай! Поди, бука, под сарай…

Баю-баюшки-бай-бай!
Поди, бука, под сарай,
Мого Ваню не пугай.
Я за веником схожу,
Тебя, бука, прогоню.
Поди, бука, куда хошь,
Мого Ваню не тревожь!

Ночь пришла, темноту привела…

Ночь пришла,
Темноту привела,
Задремал петушок,
Запел сверчок.
Вышла маменька,
Закрыла ставеньку.
Засыпай,
Баю-бай.

Ай, качи, качи, качи, прилетели к нам грачи…

Ай, качи, качи, качи,
Прилетели к нам грачи,
Прилетели, поглядели,
На ворота наши сели.
Ворота-то скрип, скрип,
А Николка спит, спит.
А-а-а-а-а-а-а-а,
А Николка спит, спит.

Ой, люли-люлюшеньки, баиньки-баюшеньки...

Ой, люли-люлюшеньки,
Баиньки-баюшеньки...
Сладко спи по ночам,
Да расти по часам.


 

Родителям о детях

Пара слов о воспитании детей. Всего ничего, буквально
Так как литературы, советов, рекомендаций, поучений и диссертаций - видимо-невидимо.
Кажется, современная наука знает о детях ВСЕ и еще больше о тот, ккак их надо воспитывать.
Ну, о чужих детях, естественно. Так как со своими отпрысками практически все авторы этих поучений справиться-то не смогли.
По крайней мере, не так, как их учили на "педагогов", "психологов" и "конструкторов детских душ".
Вспомните своих учителей и их детей, для примера. Сапожник без сапог - это еще мягкое описание их собственного родительского опыта.

Основная беда всех педагогических "ученых" в том, что наука пытается сформулировать какие-то общие законы, а люди-то все разные.
Взрослые люди - разные, а дети вообще все - уникальные.

Поэтому, молодой маме, конечно стоит кое-что прочитать, но воспитывать ребенка придется думая своей головой и самостоятельно решая возникающие при этом проблемы.
А проблемы будут. Не сомневайтесь.

Манифест ребенка

Приводим "манифест ребенка", кочующий по просторам интернета и вышибающий слезу из молодых родителей.
Так и кажется - лежит кроха в колясочке и вещает голосом престарелой телеведущей программы "Здоровье":

Дорогие мои родители!
1. Любите меня и не забывайте выражать свою любовь (взглядом, улыбкой, прикосновением). Любите меня просто за то, "что я есть и я стану еще лучше.

2. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне, особенно это касается ваших родительских требований. Я должен знать границы дозволенного.

3. Не сравнивайте меня с другими. Я имею право быть другим ,и я единственный такой на всей земле, неповторимый.

4. Больше думайте о том какие чувства я испытываю, чем о том как я себя веду. Часто мое поведение зависит от моего эмоционального состояния.

5. Я очень вас люблю и всегда хочу быть любимым вами. Поэтому не огорчайтесь, когда я раздражаюсь и злюсь на вас, когда капризничаю или кричу. Это пройдет. Мои чувства, как и ваши, не вечны. Возможно, я хочу, чтобы вы больше обращали на меня внимания.

6. Не делайте для меня того, что я могу сделать сам. Я буду чувствовать себя маленьким и не захочу вырастать. Буду продолжать требовать, чтобы вы обслуживала меня.

7. Не обращайте слишком много внимания на мои дурные привычки. Излишнее внимание, а особенно запрет, только способствуют их закреплению. Лучше помогите мне осознать, в чем их ощутимый для меня вред.

8. Никогда не обзывайте меня. Это больно ранит меня, мне кажется, что я самый плохой на свете и мне ни к чему делать что-то хорошее. Тогда рушатся все мои надежды и я не верю в себя. Это влияет на мою самооценку. Как я смогу оправдать ваши ожидания относительно моего будущего, если я так и не научусь любить себя?

9. Не бейте и не унижайте меня. Я вырасту, и буду мстить всему миру, наказывая себя и своих детей и делая вас несчастными. Мне не хочется жить в злом и неприветливом мире, поэтому не бейте меня сейчас, от этого я не стану лучше.

10. Предъявляйте требования, которые соответствуют моему возрасту, тогда я смогу их выполнить. Дайте мне право на ошибку и не заставляйте меня считать, что мои ошибки - преступления. Все люди могут ошибаться. Никто не совершенен.

12. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Иногда я сам не знаю почему сделал то или иное. Лучше помогите мне осознать, чем оно плохо и чем оно вредит мне и окружающим.

13. Найдите время и выслушайте меня. Иногда мне очень хочется рассказать о себе и о моих проблемах.

14. Не вызывайте у меня чувство вины и не говорите: «Из -за тебя в моей жизни ничего не складывается' Из-за тебя в доме скандалы!». Ведь я не отвечаю за проблемы взрослых.

15. Помните, что я многому учусь у вас и хочу быть похожим на вас.

16. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

17. Будьте со мною искренними, всегда и во всем: когда выражаете свои чувства, когда слушаете меня, когда делаете замечания и пр. Если одобряете - одобряйте искренне. Радуйтесь искренне. Если вы говорите и думаете одно, а чувствуете совсем другое - я это вижу и испытываю смятение и неуверенность во всем.

18. Будьте готовы воспринимать меня как личность отдельную от вас и не похожую на вас.

19. За проявление моих чувств не хвалите и не ругайте меня, помогите мне осознать, что чувства просто есть и испытывать их может каждый, чувствовать не запрещается и не стыдно.

20. Дарите мне "каждый день хотя бы полчаса времени своей жизни и пусть эти полчаса будут принадлежать только мне, ни о ком я ни о чем не думайте в это время, креме меня. Этим вы заполните мой эмоциональный вакуум я буду твердо уверен в том, что вы меня любите и я вам нужен.

Ну вот, вроде все сказал.


Уж сказал, так сказал. Наговорил, сам не понял чего.
Если ты такой умный, давай меняться. Ты идешь работать, а я в колясочке полежу. Вспомню молодость. Тепло, сыро, кайф.
А, ты - иди, иди работай. Может моему начальнику такую же речь толкнешь - "Найдите время и выслушайте меня. Иногда мне очень хочется рассказать о себе и о моих проблемах...", например.
Может зарплату прибавят...
Чтобы тебя прокормить.





принципы воспитания детей

Широко известны:
Общие принципы воспитания гармонично развитого ребенка

Взрослые никогда ничего не понимают сами,
а для детей очень утомительно им все объяснять и растолковывать.
Антуан де Сент-Экзюпери 'Маленький принц"



Кратко их перечислим и отметим, что это все почти правда. Почти.

В этой главе мы поговорим о главном в воспитании детей. Все, о чем говорится в этой книге, важно, но то, о чем сейчас пойдет речь, - САМОЕ ВАЖНОЕ.
Беда практически всех существующих систем воспитания в том, что они направлены не на развитие гармоничного ребенка, а на то, чтобы 'вбить" в него знания (в большинстве своем ему не нужные), сделать его послушным для родителей и законопослушным для общества (и то, и другое часто не удается). В нынешней педагогике главное - воспитание образованного (в том смысле, в каком это обычно понимается -т.е. обладающего узкой специализацией) и, условно говоря, приемлемого для других члена общества. Первый негативный принцип: взрослые умнее детей, потому что они их старше.

Второй негативный принцип: человека можно чему-либо научить.

Третий негативный принцип: если ребенок не хочет что-либо делать (учить уроки, заниматься музыкой, есть и т.п.), то его можно заставить.

Четвертый негативный принцип: взрослые решают за детей, что им (детям) нужно, так как они лучше это знают.
Этот принцип проявляется во всем: от мелочей (что одеть, что есть, когда спать, сколько купаться в речке и т.п.), до серьезных вещей (какую профессию выбрать, в какой институт поступать, с кем дружить, на ком жениться и т.д.). Если в мелочах это не так страшно (хотя и не безвредно), то когда родители решают за детей более серьезные вопросы, например на ком жениться, то они "влазят" в карму своих детей (об этом мы еще будем говорить на страницах этой книги), и последствия могут быть печальными и для детей, и в первую очередь для самих родителей.

Пятый негативный принцип: однообразие в воспитании и обучении (узкая специализация).

Шестой негативный принцип: нагрузить ребенка знаниями.
Много лет назад Герберт Спенсер написал: "Величайшая цель образования - не знание, а действие". Со дня смерти Спенсера прошло уже больше ста лет, "а воз и ныне там". По-прежнему образование понимается как передача знаний, причем зачастую тех знаний, которые и не особенно-то нужны (это характерно для всей существующей ныне системы образований от дошкольного до высшего).

Седьмой негативный принцип: обучается только ребенок.

Восьмой негативный принцип: привязанность к результату.

Девятый негативный принцип: практически не уделяется внимания обучению самовоспитанию.
Как уже говорилось сам процесс воспитания не так уж и долог -пять-семь лет. Дальше начинается самовоспитание, если, конечно, человек на него способен.
Одна из важнейших задач воспитания: научить самовоспитанию -это и есть девятый позитивный принцип.
Десятый негативный принцип: направленность во вне.
Познание законов, по которым живут люди, и законов природы, и умение любить и быть любимым.
Итак, десятый позитивный принцип: самое высшее образование - образование души.
И в конце следует сказать о САМОМ ВАЖНОМ - все вышеприведенные позитивные принципы "работают" на гармоничное воспитание ребенка при одном условии - при наличии родительской ЛЮБВИ.


Почти все - правда. Хотя, на самом деле, все значительно проще - относитесь к ребенку как к "чужому" человеку.
То есть, обращайтесь с ним так, как Вы хотели бы, чтобы обращались с вами.
И все!
Просто?



А в целом, - читайте СКАЗКИ.
И себе и детям.
Найдете массу поучительных примеров и советы на все случаи жизни!
Да и ребенок быстрее заснет...








выход
на главную
Рейтинг@Mail.ru